Гроб Хрустальный. Версия 2. 0 :: Кузнецов Сергей Юрьевич
Страница: 22 из 23 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЭто, верно, обман? 01.07.10 - 06:15 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Они все, - Тим кивнул на Бена и Глеба, - будут работать, только если почувствуют в тебе настоящую силу. Это как на выборах: победить может только настоящий харизматик.
– Интернет, - возразил Андрей, - это отсутствие иерархии, отказ от механизма коллективной репрезентации. Это идея равенства в чистом виде. Идея "себя поставить" ему противопоказана. – Короче, я схожу, - сказал Глеб. На кухне он застал Осю, Муфасу и Снежану. Муфаса только забил косяк и как раз прикуривал. – Наркотики, - говорил Ося, по обыкновению размахивая руками, - это не наш путь. У нас, русских, есть традиционные славянские психоделики. Например, брага и пиво. Наркотики же сегодня - это агент влияния Запада, диверсия общества спектакля в сакральное тело России. Сегодня его борода растрепалась больше обычного. Нарисованный на футболке человек, бородатый и нечесаный, как сам Ося, выглядывал из-под расстегнутой фланелевой рубашки. – А трава? - спросил Глеб, затягиваясь. – Даже трава, - убежденно сказал Ося. - Я верю, что где-нибудь на Ямайке или, не знаю, в Азии трава - по-настоящему чистое, благое деяние. Но скажи - ты ее сам вырастил? – Нет, - ответил Муфаса. - У барыги взял. – О том я и говорю, - кивнул Ося. - Первое поколение русской психоделической революции не понимало, какую вызовет волну коммерциализации наркотиков. Поэтому следует добиваться полной легализации, чтобы каждый мог сам себе вырастить траву, не опасаясь ментов. А пока идеологически вообще не следует их употреблять. - С этими словами он взял у Глеба косяк и продолжал: - Но, с другой стороны, поскольку я осознал механизм, я могу и потреблять. Скажем, как дзэн-буддист может есть рыбу. Или как блицкриг финансировался еврейским золотом. И Ося с удовольствием затянулся. – Я поняла, - сказала Снежана. - В "Палп фикшн" Траволта потому жахается герычем, что у него тоже осознание. – Герыч, - сказал Ося, переведя дыхание, - это же для дебилов. Тех, кто употребляет героин, надо лишить гражданских прав, как рабов и женщин в старой Америке. При этом герыч тоже надо легализовать - чтобы вся мразь сама себя потравила. Евразийский вариант старой доброй нацистской евгеники. Об этом много пишут в Интернете. Что такое Интернет? Тот же разговор по обкурке, состязание в остроумии, кухонный треп. Они добили косяк, и Глеб попросил Осю помочь отнести чай. Взяв две чашки, Ося сказал "запретить надо только алкоголь и табак" и пошел в гостиную. Обсуждение было в самом разгаре: – Поймите, - говорил Тим, - для раскрутки есть прекрасный ход: премия. Надо выдумать премию, которую наш журнал будет вручать лучшим сайтам. На самом деле, это будет означать, что лучшие сайты бесплатно вешают наш логотип, который ведет прямо на нашу морду. Глеб поставил чашки на стол и увидел, что свободных стульев больше нет. Пришлось оседлать большой резиновый шар, неясно откуда взявшийся в комнате. Некоторое время Глеб рассматривал кавер от аукцыоновского "Как я стал предателем", но потом сосредоточился. – Меня, - говорил Андрей, - больше волнуют идеологические моменты. Что такое Интернет? То же сакральное пространство, противовес обычному, профанному, оффлайновому. Неслучайно умершие вечно живы в Интернете… или типа того. И одна из задач журнала - способствовать осознанию этого факта, факта сакральности. Нормально? – Он прав, - сказал Ося, почесывая бороду. - Я на днях то же самое читал у Дугина. Сакрализация вообще должна быть нашей евразийской целью - в данном случае сакрализация Интернета. – Сакрализация - это круто, - сказал Бен, - а вот если бы ты делал журнал про свиноводство, ты бы и свиноводство сакрализировал? – Конечно, - кивнул Ося, - я бы вне сомнения сакрализировал свиноводство. Чомски писал по схожему поводу… – Я бы, отец, тогда вышел из редколлегии, - перебил его Арсен. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|