Яйцо :: Пепперштейн Павел
Страница: 1 из 26 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНе надо так. Зачем? Всё изменилось. 01.07.10 - 09:48 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
---------------------------------------------
Пепперштейн Павел Яйцо Павел Пепперштейн ЯЙЦО Павел Пепперштейн (Пивоваров) - писатель и художник-концептуалист, автор многочисленных инсталляций, художественных и теоретических текстов, основатель и участник группы Инспекия "Медгерменевтика" (вместе с С. Ануфриевым и В. Федоровым) - самого интересного и продуктивного явления в современном русском искусстве. Знакомство с работами "Медгерменевтики" было поистине открытием для меня, меня поразила специфика их философии, необыкновенный спектр информации, используемый для теоретической деятельности. Казалось бы, нет той области культуры, к которой бы не обращалось внимание медгерменевтов - от новейшей западной психологии и постмодернистской теоретики до инфантильного мата московских детсадов и мухоморных трипов сибирских шаманов, в одном тексте могут соседствовать Деррида и Карлсон, Барт и Колобок, серьезный тон академической логики перекликается с онейроидным галлюцинозом шизоидного мышления. Пепперштейн, как указано выше, широко известен как создатель инсталляций, и это отражается в его текстах, которые часто снабжены комментариями. Ровная словесная, а ля Пруст, гладь текста прошита эзотерическим шифром, который порою совсем незаметен, и поэтому становится непонятно, что хотел сказать автор, что делали герои данного рассказа, зачем, почему... Но в текстах Пепперштейна никогда ничего не происходит просто так, все имеет свой смысл, так что хотите - просто читайте, а хотите - читайте, разгадывая их тайные аллегории... Али талии тонкой мелькнут в зеркалах отраженья, "Алиталия" в воздух поднимет свои самолеты, Над коврами земли, над лугами небес совершая круженье, В темных заводях Леты свои оставляя заботы. Капитан Двадцать Восемь вызывает по рации землю, Но ему отвечают лишь музыкой и канонадой. Капитан Тридцать Три произносит "Не внемлю. Не внемлю". Он теперь много спит. И во сне он, наверное, видит парады. Да, я тоже хочу на парад, на Девятое Мая, Чтобы шли мы с тобою, как малые лети, за руки держась. В темном небе салют. И над этим салютом взмывая, Будем плыть мы с тобой, над землею и небом смеясь. Ветераны нам будут махать золотыми флажками, И на башнях кремлевских в тот день парашюты раскроют зонты, Будут плыть самолеты, будут танки струиться под нами. Ты со мной? Ты со мной. Вот рука и мосты. Здравствуй, город Москва. Я люблю твоих девочек нервных, Я люблю твои темные воды и великих вокзалов кошмар. И тебя я люблю. Ты меня тоже любишь, наверное. Обними же меня, ибо скоро я сделаюсь стар. В синих тапках я буду сидеть на веселом диване Весь седой и улыбчивый, словно Будда, что съел пирожок. И земля с небесами будут вместе смеяться над нами. Потому что мы глупые дети. И в руках наших красный флажок. В тот восторженный день, залитый победным солнечным звоном, святые невидимые существа распахнули оконце, спрятанное в небесах, и какой-то дополнительный воздух стал падать на Красивое Подмосковье огромными охапками, хрустящими, свежими и холодными, как зимние пакеты со свежевыстиранным и окрахмаленным бельем. Огромный город, скромный, величественный и страшный, как худенький труп Суворова в бревенчатой горнице, лежал на своих вокзалах, где губы ежесекундно сливались с губами, создавая прощальные поцелуи. Как некогда колоссальный, толстый, раздувшийся и одноглазый труп Кутузова, висело небо-победитель, сверкая своими Голенищами. Как собранный воедино труп Нахимова шла мимо река. Как генерал Егоров стояли ликующие дома. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|