Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 04 мая, 09:45

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Когда только не встречали новый год на Руси:

Бывало встречали как праздник весны,

Бывало как греки в X веке встречали давно,

Но это всё было и быстро прошло.


Каждый царь свои поправки вносил,

Каждый по-своему страну любил.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

ЭМО   ::   Козлов Владимир

Страница: 6 из 18
 
Смешивается все подряд – панк-рок с джазом, инди-рок с металлом, поп-панк с техно – и результат зависит только от уровня таланта группы, взявшейся за создание очередного музыкального гибрида.

Теоретики эмо как музыкального стиля говорят, что его главная фишка в том, что здесь, вместо ухода от реальности, тебе, наоборот, предлагается выплеснуть все свои эмоции наружу, став максимально уязвимым – «как будто на груди у тебя нарисована мишень». Утверждение, мягко говоря, спорное, потому что эмоции в музыке присутствуют практически всегда, и зритель часто слушает любимую группу не для того, чтобы уйти от реальности (для этого существует достаточно всяких веществ) , а потому, что это ему как-то близко – на уровне эмоций в том числе. Но все равно, пусть лучше эмоции, чем тупая механистичность и вялость.

Интересно, что эмо – практически стопроцентно американский стиль, как, например, грандж в начале девяностых годов. Одно из объяснений – первая эмо-волна выросла из американской независимой панк/хардкор сцены восьмидесятых годов, не имевшей эквивалента в других странах. Постепенно стиль менялся, одна волна сменяла другую, и музыка становилось более коммерческой и проникала в мейнстрим. Ясно, что с начала 2000-х годов, когда популярность эмо-музыки стала массовой, группы, играющие эмо (или заявляющие, что играют эмо) , появились во всем мире.

Обычно все группы, играющие эмо, разделяют на три волны. Первая – середина – конец восьмидесятых годов прошлого века, вторая – 1990-е годы, а третья – с начала 2000-х и до сих пор. При всей условности такого деления, оно более или менее позволяет проследить историю – и эволюцию – эмо от одного из ответвлений панк/хардкор-сцены восьмидесятых до массового и коммерческого стиля 2000-х, более близкого к мейнстрим-року, поп-панку и инди-року.



Первая волна: панк/хардкор



Середина – конец 1980-х, Вашингтон, округ Колумбия

В начале восьмидесятых вашингтонская панк/хардкор– сцена была одной из самых активных и сильных в США. Самые известные группы – Bad Brains, Teen Idles, Minor Threat, S. O. A. , Void, The Faith, Youth Brigade, Government Issue, Untouchables, Red C, Marginal Man, Scream, Black Market Baby и United Mutation. Но уже через пару лет многие из этих групп выдохлись или начали уходить в другие направления, как, например, Bad Brains – в сторону металла. Распад Minor Threat в 1983 году многими был воспринят как символ кризиса сцены. Но уже скоро у нее появилось новое направление.

В 1984 году Гай Пиччиото, поигравший до этого в малоизвестных командах Hostages, Popes, Vanguards, и Insurrection, собирает группу Rites of Spring. Практически одновременно Иэн МакКэй, бывший вокалист Minor Threat, начинает новый проект – Embrace. И Пиччиото, и МакКэй стремятся выйти за жесткие рамки панка/хардкора и делать более экспериментальную музыку, которую уже скоро назовут эмо или «эмо-кор».

О том, как появилось само это название, есть две версии. По одной – ее озвучили музыканты Rites of Spring в интервью журналу «Flipside» в 1985 году, – так стали называть их музыку слушатели, реагируя на спонтанное и эмоциональное поведение музыкантов на сцене.

По другой версии, кто-то из слушателей на одном из концертов сказал: «И что это они такое играют? Это что – эмо-кор?» Название «эмо-кор» – сокращенно от «эмоциональный хардкор» – было потом довольно долго популярно на вашингтонской панк/хардкор сцене – вплоть до начала 90-х годов.

В любом случае, Rites of Spring и Embrace создали свой собственный саунд, сочетавший в себе агрессию, мелодизм и эмоциональность на живых выступлениях. В то же время их музыку можно было назвать и «мелодичным хардкором». Кстати, лето 1985 года – когда обе группы начали активно выступать – в тусовке хардкор-музыкантов Вашингтона даже называли «революционным летом». Вскоре появились еще несколько команд, играющих похожую музыку, – Nation of Ulysses, Dag Nasty, Shudder To Think, Fire Party, Marginal Man, Three, Gray Matter.

1<<567>>18


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
Пятьдесят оттенков серогоЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]