Эффект Заебека, или Необыкновенное зеркало инженера Пыхтяева :: Шленский Александр
Страница: 3 из 59 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕАх, сердце женское, как оно беспечно! 22.05.10 - 21:54 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Эффект Заебека, или Необыкновенное зеркало инженера Пыхтяева :: Шленский Александр
Ну что ж тут поделаешь - а ведь и вправду дерьмо! В конце концов, бог с ним - если плюнуть в дерьмо раз-другой, оно от этого хуже не станет. Если в дерьмо усердно испражняться, выказывая тем самым свое к нему отвращение, оно только возрастет в количестве. Казалось бы, нет оснований для беспокойства за нашу первородную среду обитания, которую мы так мало ценим... Но не тут-то было! Мощный интеллект не дремлет и всегда найдет способ улучшить вещи таким замечательным образом, чтобы нагадить всем крепко и надолго. Так вот, изобретатели коммунизма оказались гораздо менее брезгливы, чем все прочие любители совершенства: они надумали радикально усовершенствовать дерьмо и начали столь усердно в нем копаться, что смешали с дерьмом все, что могли, подняли тучу брызг, перемазались по уши и перемазали всех. Хуже того, в ходе своих многочисленных экспериментов с дерьмом они утопили в нем пропасть народа, да и сами в конце концов в нем же перетонули. И до сих пор взбаламученная ими зловонная жижа никак не успокоится, не уляжется и не может дать твердого осадка, на который можно безбоязненно опереться. Этого осадка теперь еще долго придется ждать, и притом есть шанс дождаться только если ходить тихо и осторожно, громко не орать и резких движений не производить. Из всех видов органической материи, известных во Вселенной, дерьмо является самой тонкой и деликатной, и потому требует вдумчивого и бережного отношения. В качестве философского обобщения нельзя не заметить, что стремление к совершенству - это одно из наиболее явных проявлений нашего несовершенства, ибо именно это стремление таит в себе наибольшую вероятность вляпаться в дерьмо. Альтруизм же предлагает гораздо более простое решение проблемы: любить своего ближнего и не гнушаться подчищать за ним дерьмо. Ну и своего дерьма, разумеется, где попало не разбрасывать. А теперь скажи мне, милый читатель, ты ведь верно считаешь, что альтруизм и стремление к совершенству - это вполне родственные вещи. Ты вероятно думаешь, что альтруизм предполагает стремление жить для блага ближнего, а совершенство есть непременное условие для достижения всех наиглавнейших благ, какие только можно помыслить. Ибо благо есть добро, благо есть любовь, благо есть мир, и счастье, и гармония - но без подлинного совершенства невозможно достичь ничего из вышеназванного, ни каких либо иных благ, о которых сразу не вспомнишь и не расскажешь. Вот поэтому ты, мой читатель, без сомнения считаешь, что альтруизм и стремление к совершенству это вполне родственные вещи. Правильно? А вот и нет! Абсолютно, то есть, ну совершенно неправильно! Неправильно, потому что вовсе они, эти вещи, не родственные. Наоборот это совершенно противоположные вещи. Подлинный альтруизм - это умение или желание или стремление быть терпимым к своему ближнему и принимать все и всех так как оно или они есть, и стараться им бескорыстно помочь, и поддержать в их несовершенстве, и позволить им и дальше быть такими, какие они есть, не стараясь их усовершенствовать, если они сами того не хотят. Ибо подлинное совершенство есть несомненное условие для достижения высшего блага, но путь к нему долог и болезнен, и этот путь, эта боль может быть длиною в жизнь и закончиться ничем. И если альтруист по какой-либо причине этого не понимает, то это просто дерьмовый альтруист. Настоящий альтруист это прекрасно понимает, и потому он снисходителен к ближнему и отказывается от попыток дать ему безмерное счастье в далеком будушем, лишая его маленького счастья в настоящем. Вот это и есть подлинный, иррациональный альтруизм, который консервирует врожденные уродства, лишает стимулов для развития, культивирует реальную и показную беспомощность и эгоизм несчастной жертвы альтруизма. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|