Новая библейская энциклопедия :: Быстровский Александр
Страница: 1 из 34 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЕсли бы у вас спросили: что бы вы хотели больше всего? Что бы вы ответили? Дом? Машину? Много денег? Или чего-то другого? Но в одном небольшом городке Рени, жила одна девушка. Ее звали Настя. Она была невысокого роста, с длинными черными волнистыми волосами и карими глазами. Она-то и ответила,что хочет любви.... >> 26.08.10 - 14:23 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
---------------------------------------------
Быстровский Александр Новая библейская энциклопедия Александр Быстровский Hовая библейская энциклопедия БОГ Есть только пустота. Пространство, время, смерть, любовь Сплетаются, даруя пустоте предназначенье Обманывать людей Тенями слов и призраком видений. Она верховный абсолют. Hичто не может быть так совершенно, Как пустота, хранящая в себе Любой из символов - от розы до огня. Я вижу в ней свое предначертанье: Блеснуть, как безнадежностью объятая звезда, Hа небосводе черном, бесконечном. Упасть и раствориться в пустоте, Объемлющей все небосводы и надежды. ТОФЕТ (из неизвестного Борхеса) Ад - некоторые называют его virtual reality - сплетен из огромного, возможно, бесконечного числа круглых келий, лишенных всякой вентиляции. Убранство келий неизменно: унылая серая стена, в которой друг против друга находятся две двери: одна ведет в уборную, другая - в общий коридор, если пойти по нему, то можно обнаружить другие келии или навсегда заблудиться в бесчисленных переходах, извивах и лестницах; в центре келии находится устройство, благодаря которому каждый из нас знает, что он пребывает в Преисподней. Рядом с кельей, в коридоре телеэкран, удваивающий ваши мучения. Телеэкраны внушают грешникам мысль, что муки Ада не бесконечны (если они бесконечны на самом деле, зачем это удвоение?); я же уверен, что в телеэкранах скрыта сатанинская насмешка и обещание бесконечности удвоения, утроения и т.д. мук... Розовый свет исходит из двух отверстий в полу келии, он никогда не гаснет. Часто звучит музыка, самая разнообразная: Орф, Стравинский, Шостакович, Моцарт, Morbid Angel - это то, что я помню, но мне никогда не удавалось установить источник музыки: всегда казалось, что она льется ото всюду, врываясь даже в virtual reality, даруя хоть какое-то подобие облегчения. Как все грешники, в самом начале моего пребывания в Аду я много путешествовал. Пусть это, кажется теперь парадоксальным, но это было паломничество в поисках все новых и новых удовольствий, я бы сказал удовольствия удовольствий; сейчас же все минуло и я лишь верный раб своих мучителей. Когда я совершенно утрачу способность сопротивляться и растворюсь в том иррациональном мире, что дарил мне в начале столько удовольствий, а после - настоящих мучений, то, увы, это еще не будет означать конец всему. Ибо, став одним из едва заметных предметов мира, созданного на основе синтеза математики и ужаса, я приду в кошмары другого грешника и так до бесконечности. Ведь я уверен, что Ад не имеет предела. Прагматики приводят доводы, что круглые келии - это наилучшая форма для создания атмосферы абсолютной безысходности. Они полагают, что любая комната, в которой были бы углы, вселяла бы в нас уверенность и надежду. (Гадалки и шаманы уверяют, что во время сеансов им часто грезится шарообразная пустота черного цвета с круглым компьютером, бесконечный дисплей которого заполняет эту пустоту; их свидетельства сомнительны, речи неясны. Этот компьютер - есть Сатана.) Я уже упоминал, что в центре каждой келии находится некоторое устройство. Это компьютерная камера, едва превышающая средний рост грешника. В камере очень удобно лежать: вы нажимаете на кнопку, и вас начинает поглощать, засасывая внутрь бешеного круговорота, огромная воронка, стены которой играют мириадами цветовых оттенков и отблесков. Я знаю, что от каждой камеры, где-то под полом, в стенах идут провода, единой пуповиной связывающие-перевивающие грешников и сверхмозг, повелевающий нами. В созданной мной (или им?) реальности он предстает грязным бесформенным чудовищем, заставляющим меня совокупляться с животными. Я ненавижу его, но мне всегда хочется быть рядом с ним. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|