О любви (Сборник рассказов) :: Токарева Виктория Самойловна
Страница: 32 из 32 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУважаемые господа! Недавно открылся сайт www.yuri-kuzovkov.ru, на котором содержатся тексты и иллюстрации к моим книгам: «Глобализация и спираль истории», «Мировая история коррупции», «История коррупции в России». Предлагаю разместить тексты этих книг в Вашей интернет-библиотеке. Вы можете скачать интернет-версии всех трех книг с сайта www.yuri-kuzovkov.... >> 16.08.10 - 10:00 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Зарплата — пятьсот долларов.
— Это много или мало? — спросил Костя. — Столько получает президент. — Президент фирмы? — Президент страны. — Что я буду возить? — Меня. Таким образом Катя совмещала время, работу, любовь и семью. — Ты согласен? — Катя посмотрела ему в глаза. Согласен ли он иметь статус обслуги? — Я согласен. А сколько получает президент фирмы? — Гораздо больше, — неопределенно ответила Катя. — Больше, чем президент страны? — Зачем тебе считать чужие деньги? Считай свои. Костя уже посчитал, что при такой зарплате он легко отдаст долг Валерке Бехтереву и сможет помочь семье. — Я согласен, — повторил Костя и принялся за кролика. Он согласился бы и на меньшее. Катя села напротив, стала смотреть, как он ест. В этот момент она его любила. Она понимала, что он — ЕЕ, она может обрести его в собственность. МОЕ. — Красота — это симметрия, — задумчиво проговорила Катя. Это значило, что она находила Костю красивым. — Что ты больше хочешь: любовь или богатство? — поинтересовался он. — Все. — Ну а все-таки… Если выбирать. — А зачем выбирать? — удивилась Катя. — Любовь и богатство — это единственное, что никогда не надоедает. Она сидела перед ним немножко бледная, молодая и хрупкая. Он подумал: «В самом деле, зачем выбирать… Пусть у нее будет все, и я среди всего». Фирма «Антиквар» располагалась в двухэтажном здании. Там были выставочные залы с картинами, бар с барменом, запасники типа кладовок. На втором этаже — просторные рабочие кабинеты и Катин риэлтерский отсек. Служащие — в основном женщины, сдержанные, по-западному улыбчивые. «Сладкая какашка» мелькнул пару раз, куда-то торопился. Кстати, у него было имя: Александр. Не Саша и не Шура. А именно — Александр. Костя явился для подписания договора. Им занималась некая Клара Георгиевна — ухоженная, почти красивая. Иначе и быть не могло. Среди произведений искусства люди должны выглядеть соответственно. Клара Георгиевна куда-то уходила, приходила. Костя видел через окно, как во дворе разгружали грузовик. Рабочие стаскивали растения в бочках, маленькие декоративные деревья. Видимо, предстояла выставка-продажа зимнего сада. Появились крепкие мужики, сели возле Кости. — Сейчас… — сказала им Клара Георгиевна и снова ушла. — А ты откуда? — спросил молодой мужик с круглой головой. — Шофер, — ответил Костя. — А что? — Ничего. Мы думали, что ты тоже из оборонки. Позже Костя узнал, что оборонка — это оборонная промышленность и они делают сувениры на продажу: сочетание бронзы и полудрагоценных камней — яшмы, малахита. Оборонка выживала. «Сладкая какашка» скупал их продукцию за копейки и продавал недорого. Среди шкатулок девятнадцатого века — современные бронзовые петухи. Все довольны. — Идите в восьмой кабинет, — сказала Клара Георгиевна. Мужики поднялись с энтузиазмом. Видимо, в восьмом кабинете давали деньги. Там располагалась бухгалтерия. Мужики ушли. Возле Кости сел художник, непохожий на художника. Лицо сырое, как непропеченный хлеб. — Не покупают, — пожаловался он. — Говорят, дорого… Говорят, ставь другую цену или забирай… — А где ваша картина? — спросил Костя. Художник показал пальцем на противоположную стену. На черном фоне — голова старика. Золотая рама. Красиво. Однако кому охота смотреть на чужое старое лицо, если это не Рембрандт, конечно… Художник вскочил и устремился к нужному человеку. Нужный человек — коммерческий директор, маленького роста, стройный, лысоватый. Он слушал с непроницаемым лицом. Умел держать удар. Его главная задача — вовремя сказать нет. Отказывать надо решительно и сразу, иначе погибнешь под собственными обещаниями. Клара Георгиевна задерживалась. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|