Повесть о Сонечке :: Киселев Андрей
Страница: 4 из 11 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕНет сказки прекраснее, чем любовь, 23.06.10 - 08:28 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Музыка: (вычурная, из основной темы - подчеркнуто театральная, эффектная) Марина: (спокойным голосом писательницы, лениво потягиваясь) А-ах! В театре мою Сонечку не любили. Ее - обносили... Я часто жаловалась на это моему другу Вахтангу Левановичу Мчеделову, ее режиссеру, который Сонечку для Москвы и открыл Вахтанг: (возмущенным тоном) Марина Ивановна! Вы не думайте: она очень трудна. Она не то что капризна, а как-то неучтима... Никогда не знаешь, как она встретит замечание... И иногда неуместно смешлива... Марина: (насмешливо) Сам был - глубоким меланхоликом Вахтанг: (деланно возмущенно-восторженным тоном) ...Ей говоришь, а она смотрит в глаза и смеется. Да так смеется - что сам улыбнешься. И уроку - конец. И престижу - конец. Как с этим быть? Она - актриса на саму себя: на свой рост, на свой голос, на свой смех... Она исключительно одарена, но я все еще не знаю, актерская это одаренность или женская... Ее нельзя употреблять в ансамбле, только ее и видно! Марина: (решительно) Давайте ей главные роли! Вахтанг: (решительно, даже резко, отрубая) Это всегда делать невозможно. Да она и не для всякой роли годится - по чисто внешним причинам - такая маленькая... Для нее нужно бы специально ставить, ставить ее среди сцены и все тут. Как в "Белых ночах"... Все знает, все хочет и все может - сама... А что тут делать режиссеру? (пожимает плечами) Марина: (упрашивает) Вахтанг Леванович, у вас в руках - чудо! Вахтанг: (извиняющим тоном) Но что мне делать, если не ЭТО нужно? Марина Ивановна, вы ее не знаете... Не знаете, какая она зубастая, ежистая, неудобная, непортативная какая-то... Вы ее знаете поэтически, у себя с собой... А есть профессиональная жизнь, товарищеская. Сонечка же - никакой не товарищ! Сама по себе... Знаете станиславское "вхождение в круг"? Так наша с вами Сонечка - сплошное выхождение из круга. Или что то же - сплошной центр... (Голос Вахтанга стихает, микшируется музыкой) Музыка: (наивное, простое, незатейливо мелодичное) Марина: Мужчины ее не любили. Женщины - тоже. Дети - любили... Музыка: (наивное, одно-мелодичное) Марина: Сонечка обожала моих детей: шестилетнюю Алю и двухлетнюю Ирину. Первое, как, войдет - сразу вынет Ирину из ее решетчатой кровати. Сонечка: (сюсюкает) Ну как, моя девочка? Узнала свою Галлиду? Как это ты про меня поешь? Галли-да, Галли-да! Да? - Марина, у меня никогда не будет детей. Марина: Почему? Сонечка: - не знаю, мне доктор сказал и даже объяснил, но это так сложно - все эти внутренности... Марина: Серьезная, как большая. С ресницами, мерцающими как лучи звезды. Большего горя для нее не было, чем прийти к моим детям с пустыми руками. (голоса детей - с реверберацией, как в тумане) Ирина: (радостно-повелительно) Сахай давай! Аля: (готовая от смущения зажать сестре рот) Ирина, как тебе не стыдно! Марина: Сонечкино подробное разъяснение, что сахар завтра, а завтра - когда Ирина ляжет совсем-спать, и потом проснется. И мама ей вымоет лицо и ручки, и даст ей картошечки, и... Ирина: (радостно-повелительно) Кайтошка давай! Сонечка: (с искренним смущением) - Ах, моя девочка, у меня сегодня и картошечки нет, я про завтра говорю... Музыка: (из основной темы) Сонечка: О, Марина! Ведь сколько я убивалась, что у меня не будет детей, а сейчас - кажется - счастлива: ведь это такой ужас, такой ужас, я бы просто с ума сошла, если бы мой ребенок просил, а мне бы нечего было дать... Впрочем, остаются все чужие. Марина: Чужих для нее не было. Ни детей, ни людей. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|