Шампиньон моей жизни :: Эппель Асар
Страница: 3 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ очень люблю сайт tululu 18.08.10 - 20:51 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
- Но ты уже приносишь деньги? - вдруг перескакивает он. - Сколько? вопрос обязательно тревожен. Про заработки он всегда спрашивает с опаской, ибо рвется сообщить, как много зарабатывает сам, но опасается, что не поверят. А ему и не верят, потому что столько он не зарабатывает. - Я, - говорит он, - на одной "Зулейка-ханум" имел что-то пятьсот (по нынешним деньгам) за прошлый февраль месяц. И глянцевые галошные глаза его глядят совсем испуганно. - В общем, около четыреста двадцать... Хорошо, пусть будет триста десять! А ты сколько? Тревога в нем растет, вдруг - больше. - Ну, восемьдесят... - Как?! Я с одной "Зулейка-ханум" т р и с т а на руки... А ты восемьдесят? Теперь он не только боится, что я не поверю, но и стесняется унизить своими заработками мои. - Словом, рублей двести пятьдесят или даже двести гарантированных! Я гляжу спокойно и нагло. Я провоцирую его тревогу. - Не веришь? Сейчас трудовое соглашение... Вот же оно было... Не торопи... Он лезет за пазуху. В галошных глазах - красная подкладка смущения и спешки. - Вот же... только что... Сто шестьдесят... Цифрами и прописью... и треугольная печать... Глаза трясутся. Опертый на галошный мысок аккордеон придерживается левой рукой, правая - за пазухой, где в трудовом соглашении сумма, пока он шарит, превращается в с т о д е с я т ь рублей столько-то копеек. И никакой печати. Всегда он что-то ищет. Интерес в собеседнике, галку на столбе, заплутавшее облако в имеющемся небе. Чтобы успокоить суматошный взгляд, чтобы отвести куда-нибудь глаза. И не потому что виноват. Ни в чем он не виноват. Он обеспокоен, предполагая недоверие к своим словам, растерянным улыбкам, вообще - к себе. - Ты с ней уже целовался? Нет? Пора. Ты думаешь - знаешь, зачем целуются? Тревожно глядит он, затеяв в какую-то из весен этот разговор. Я делаю вид, что знаю, зачем целуются. А потом делаю вид, что не уверен, знает ли он. И он кидается объяснять: - Вас учили про пять чувств? Тогда скажи: сколько их уходит здесь, где мы стоим?.. - Ну? - Мы нюхаем? - А как же. Свалка... - Раз! Мы смотрим? - Ну. Сверкает и блестит. - Два. Мы слышим? - Галки кричат, и капает вода. - Три! Трогаем? - Лицом и пальцами - теплый воздух. - Четыре. А на язык? - На язык? - Вот! Одна из пяти дорог, через которые в нас входит это здешнее местожительство, не действует... - По-вашему, что - из лужи пить? - Боже упаси! Просто я имею в виду, что двадцать процентов наших возможностей нету. - Он взбудораженно вдохновился: - Но природе нужны дети. Ребятишки этих ворон, людей, соловейчиков и - ты не поверишь! - даже Гитлера. Ей только нужно, чтобы - дети. Как это делается, мы разве с тобой не говорили? Тревожный взгляд. - Хорошо, говорили. Но природу не устраивает восемьдесят процентов, потому что под детей она выдает самый лучший вексель - любовь. А чтобы он не был фиктивный, чтобы эти драгоценные дети гарантировались, обязательно ставит свою треугольную печать - поцелуй. Только поцелуй соединяет пять дорог какой-нибудь барышни и такого парнишки, как ты, только губы к губам и никак иначе! - можно соединить твои п я т ь и ее п я т ь, и открыть все границы, чтобы чем только возможно узнали друг друга она и ты, а всё, что потом, опять запечатывается поцелуем, ибо он - единственная легальная печать на красоте... Я ковыряю каблуком кочку. - Считай же! Ты чувствуешь на вкус, когда целуешься? - Ну... - киваю я. - Раз! - Ты видишь ее глаза совсем близко? - Два. - Ты нюхаешь ее мамины духи "Красная Москва"? Или что? - Три! - Ты слышишь, как она дышит и умоляет "не надо"? Четыре! Ваши горячие руки хотят все трогать? - Пять. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|