Цапля ловит рыбу :: Словин Леонид
Страница: 10 из 80 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ не прощу тебе пустоты одиночества 30.06.10 - 05:30 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
— В начале десятого. — Съемки начались? — Нет, еще репетировали. — Потом? — Геннадий Петрович сказал: «Возьми ключ, открой купе. Взгляни, переоделся ли он для' съемки». По сценарию Сабир снимается все время в одном и том же… — Ассистент по реквизиту был рад вставить несколько слов о том, что было ближе его работе. — На нем пуловер, вельветовые серые брюки и голубая рубашка. Поезд-то как будто всего сутки в пути. А снимаем почти три месяца! Купили несколько одинаковых рубашек, чтобы каждый день свежая!.. — Дальше. — Открываю… — Он вставил ключ-»специалку», повернул, откатил дверь. — Смотрю… — Ему словно и сейчас показалось странным, что в купе никого нет. — Пусто! Прибрано и пусто! — Потом? — Поискал по составу. Нигде нет. Они вошли. Купе оказалось в полном порядке. Нижние полки были аккуратно застланы, на столике стопкой лежало несколько книг, электробритва. — Жанзаков занимал купе целиком? — Да. Вторая полка свободна. — Вы держите здесь что-то из пиротехники? Смотрели, цело? — Все на месте. Здесь спирт для протирки камер. — Жанзаков не выпивает? — Кажется, нет. — А раньше? Он уклонился от ответа: — Это моя первая картина. Я недавно на студии. — Где вы раньше работали? — Учился. В Москве, во ВГИКе… В соседнем купе слышались голоса. Они прислушались. — Это у Ольги, — сказал ассистент режиссера. — В фильме она играет проводницу. — Потом вы сразу доложили режиссеру, что Сабира нет… — Он следом пришел. Все видел. — Куда, по-вашему, Жанзаков мог уехать? — Представить не могу. — Одежда нашлась? Пуловер, рубашка. — те, что для съемки? — А вот, под плащом! — ассистент кивнул на вешалку у входа. — В чем он сейчас? — На нем финский костюм, серый. Сверху куртка. Синяя, с синим подбоем из искусственного меха. Туфли черные. — На голове? — Обычно без головного убора. Антон заметил: — Вы ничего не сказали о проводнице. Вагоны ведь вы получили с проводниками, так? Ассистент закивал: — Я забыл. Проводница болеет. Сейчас она у себя в Новомосковске. Денисов оглядел купе. Шторки на окне были тщательно задернуты, у входа висела верхняя одежда. Сбоку на стенке — два эстампа; на одном изображен сельский дом, опушка, овраг, второй — больший размером — оказался натюрмортом, художник изобразил на нем желтоватую, почти прозрачную селедку и свежесваренный рассыпчатый картофель. «Жанзаков, вернувшись со съемок, сначала прошел в сторону Кожевнической улицы — у него там были дела. Затем вернулся в поезд». Денисов задержал взгляд на эстампах. «И на малом полотне можно рассказать о лесе, о доме, и на большое положить селедочную голову и несколько картошин, и тоже рассказать о доме». Давно, в школе, он хотел быть художником и даже написал несколько натюрмортов, как оказалось потом — подражание Моранди: разнокалиберные глиняные сосуды — кашпо, бутылки из-под рижского бальзама. «Переоделся, поехал в центр на автоматическую станцию и исчез. У него сложилась промежуточная модель поведения Жанзакова, которая хотя бы что-то могла объяснить. — Связано ли дальнейшее с междугородным звонком или звонками? Может, принужден был срочно выехать? А возможно, были на вечер другие планы…» Стукнула дверь, в купе появилась актриса — Денисов видел ее на съемках в форме проводницы МПС, теперь на ней был свитер, брюки, заправленные в сапоги. — Не помешала? — Наоборот. — Антон одернул тесный китель. — Нам как раз нужен человек, который бы присутствовал при осмотре. Денисов развернул лежавшую у окна книгу, она называлась «Точечный массаж», вторая, под нею, была «Я умею готовить» Жинет Матьо. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|