Всадники тьмы :: де Куатьэ Анхель
Страница: 7 из 49 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕГода изменят нам походку, 08.08.10 - 05:29 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Они требуют принести Исаака в жертву.
Следующим утром Авраам встает рано, еще до рассвета. Собирается, нагружает осла хворостом и будит Исаака. «Вставай, сын! — говорит Авраам Исааку. — Мы идем в землю Мориа». На третий день пути они подошли к горе Мориа. «Зачем мы поднимаемся на эту гору, отец?» — спросил Исаак. «Там расположен жертвенник. Мы идем принести жертву Богу!» — ответил Авраам. «Отец, а где же агнец для всесожжения?» — удивился мальчик. «Бог усмотрит Себе агнца», — ответил ему Авраам. Старик разложил на жертвенном камне хворост, связал мальчика, положил его белое тело поверх дров, взял нож и занес его над своим ребенком… Как бы вы назвали своего малыша, если бы он родился у вашей жены после семидесяти лет бездетности? Как бы назвали своего малыша, если бы он родился у вас от любимого мужчины, с которым вы были бесплодны столько лет? Я думаю, вы назвали бы его Радость. Так о чем же эта ветхозаветная притча? О вере? О смирении? Или о власти?.. Все зависит от точки сборки. Авраам — пример для всего еврейского народа. Он не ослушался Господа, не пошел против Его воли. Он все сделал правильно — так, как велел ему Бог. А еврейский Бог бесстрастен, он требует только исполнительности: «Сказано — сделано!». Так что для евреев притча об Аврааме и сыне его Исааке — это притча о смирении. Христианский Бог, напротив, добр и милосерд. Это Бог, принесший в жертву собственного Сына. И христианин верит, что его Бог никогда не возжелает зла рабу своему, не отвернется от него и не оставит в годину печали. А потому в устах христианина притча об Аврааме и сыне его Исааке становится притчей о вере, о вере в Бога. Но почему я так настойчиво слышу в этой притче слово о власти?.. «Ведь что такое власть? — говорит мне Данила. — Власть — это не когда кто-то правит, власть — это когда кто-то подчиняется». Да, есть Божья воля, а есть наши поступки. И когда я смотрю на Данилу, я понимаю, что он бы никогда не принес в жертву ни своего, ни чужого ребенка. Кто бы его об этом ни просил и чего бы это ему ни стоило. И это не вопрос веры или смирения, это истина его сердца — защищать и бороться. Это власть сердца. Господь усмотрел Себе агнца. Это правда. Исаак остался жив и невредим. Да. Кто-то, возможно, восхищен поступком Авраама. Но у меня этот старик почему-то не вызывает ничего, кроме жалости … Часть первая — Гаптен! Гаптен! — раздалось из дальнего конца коридора. Мы только вышли из зала Встречи Двадцати Четырех. — Что-то нашли?! — озабочено отозвался Гаптен. — Похоже, что да! — рапортовал сутулый взъерошенный человек в больших очках, в сбившемся набок белом халате. — Ну, не томи! — попросил Гаптен. — Вот! — мужчина развернул что-то наподобие топографической карты и ткнул туда пальцем. Ничего не разобрать. Какие-то точки, стрелки, круги, пунктирные линии. — Вена?! — Гаптен недоуменно уставился на своего собеседника. — Нет. Не может быть… — Точно! — закивал головой тот. — Критическое сгущение! Если и здесь воплощения Тьмы не будет, то мы, значит, вообще все неправильно дергаем. Гаптен нахмурился: — Каково состояние на настоящий момент? — Уже вот-вот! — ответил мужчина. — Процесс запущен. Видимо, не ждали Темные Встречи Двадцати Четырех. — Не ждали… — протянул Гаптен. — И не удивительно… — Нам надо ехать в Вену? — Данила положил руку на плечо Гаптена. — Это же Австрия. Да? — Ехать, ехать… — задумчиво повторял Гаптен. — Нет, ехать без толку. И времени нет совсем. И языка вы не знаете. И опасно это. Очень. Вы думаете, я просто так вас в бункере закрыл?.. За вами же охота началась. — Охота?.. — опешил я. — Так что же нам делать?! — разозлился Данила, — Сидеть и ждать?! — Нет, — ответил Гаптен. — Ждать нельзя. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|