Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Вторник, 11 июня, 13:39

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Каков человек по душе, по уму?
И что в нем за сердце бьется?
Порой можно просто судить по тому,
Как человек смеется.

И пусть будет трижды его голова
Лукава иль осторожна,
Все можно выдумать: жест и слова,
Но смеха выдумать невозможно.... >>

27.08.10 - 21:05
Commod

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Библейские истории   ::   Гече Густав

Страница: 183 из 186
 
По этому образцу были созданы апокалипсисы христиан (например, Откровение Петра, Откровение Павла), но лишь одно откровение (Иоанна) вошло в канон Нового завета.

Откровение Иоанна может рассматриваться как связующее звено между Ветхим и Новым заветами. Эта книга тесно связана с книгами пророков Ветхого завета (особенно с откровениями Иезекииля и Даниила), а также с апокалипсисами поздней иудейской литературы.

Существуют две исторические версии появления Откровения. Обычно предполагается (и это обосновывается утверждениями богословов раннего христианства), что в книге рассказывается о гонении на христиан во времена правления императора Домициана и что она была написана в конце I в. Однако существует и такое толкование:

отдельные видения связаны с падением императора Нерона, со временем тяжелого поражения в Иудейской войне. А если это так, то фрагменты Откровения можно отнести к самым ранним произведениям христианской литературы.

Автор книги называет себя Иоанном. Он написал Откровение на острове Патмос, где находился в изгнании. Работу он начал по велению ангела. Опираясь на вышеизложенное, во II в. многие считали, что автором Апокалипсиса был апостол Иоанн. Но уже в III в. возникли сомнения в его авторстве, более того, даже включение в канон этой книги прошло далеко не гладко. Сам Лютер не считал эту книгу апостольской и достойной канона.

В обращениях Откровения к семи церквам раскрывается состояние христианства в конце I в. Общины имели своих начальников (ангелов), но иерархическая церковь еще не сформировалась. В это время любой мог стать во главе общины, даже пророчица Иезавель, которую порицает Иоанн, но не из-за того, что она женщина, а за то, что вводит в заблуждение верующих, призывая их "любодействовать и есть идоложертвенное".

В семи обращениях говорится о распрях и внутренней борьбе в отдельных христианских общинах. Так, в Эфесе появились лжеапостолы и ненавистные христианам-аскетам николаиты. В Смирне некие люди "говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское". В Пергамской церкви единству верующих мешают последователи Валаама и николаиты. В Фиатирской церкви терпят пророчицу Иезавель, которая подбивает христиан поклоняться идолам и предаваться разврату.

Семь обращений были написаны в период формирования христианских общин в единую церковь. В это время ожидалось второе пришествие Христа, конец света. Христианам приходилось проводить ночи в бдении, ведь никто не знал часа пришествия дня господня. Поэтому автор просит ангела Лаодикийской церкви быть ревностным и покаяться, ведь Христос "стоит у двери и стучит".

Первое видение автора - бог, сидящий на престоле славы в окружении двадцати четырех старцев и четырех невиданных животных. В правой руке бог держит книгу, запечатанную семью печатями, которую никто не смог открыть, кроме агнца, единственно достойного взять книгу и снять с нее печати. Когда агнец снял последнюю печать, будущее раскрылось.

По мере снятия печатей (а их сначала было снято четыре) появляются всадники на конях (всадники Апокалипсиса). Первый всадник на белом коне "вышел... как победоносный, и чтобы победить", но всадники на рыжем, вороном и бледном конях (война, голод и смерть) несут на землю страшные разрушения. После снятия пятой печати появляются души "убиенных за слово божие" и предсказывается, что будут новые жертвы. Снятие шестой печати сопровождается землетрясением и другими катаклизмами. Перед седьмой печатью ангел указывает на божьих избранников, затем появляются христиане, погибшие за веру. "Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будут палить их солнце и никакой зной: ибо агнец, который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет бог всякую слезу с очей их" (7:16-17).

1<<182183184>>186


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
ИнферноДэн Браун199 руб.
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Пятьдесят оттенков серогоЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]