Библейские пророчества (по книгам Даниила и Откровение) :: Автор неизвестен
Страница: 5 из 44 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕУважаемые господа! Недавно открылся сайт www.yuri-kuzovkov.ru, на котором содержатся тексты и иллюстрации к моим книгам: «Глобализация и спираль истории», «Мировая история коррупции», «История коррупции в России». Предлагаю разместить тексты этих книг в Вашей интернет-библиотеке. Вы можете скачать интернет-версии всех трех книг с сайта www.yuri-kuzovkov.... >> 16.08.10 - 10:00 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Библейские пророчества (по книгам Даниила и Откровение) :: Автор неизвестен
В определенный срок после 1798 года (конец периода протяженностью в 1260 лет, упомянутого в стихе 25, см. стр. II) великий суд будет заседать, разбирая земные дела.
Ключевое слово главы 7 - власть (стихи 6, 12, 14. 26, 27). В чьих руках будет власть над миром? Политические и религиозные силы вступают в противоборство, часто попирая при этом права людей, населяющих землю, и заставляя умолкнуть тех, кто преисполнен страха Божьего. Но Бог не отрекся от верховной власти над Своим творением. Власть будет отнята у земных владык (стихи 12, 26). Народ Божий будет оправдан, и Господь соберет сокровища Своего царства (стих 27). Суд свершится в пользу праведных (стих 22). Четвертый зверь из упомянутых в Книге Даниила символизирует Римскую империю - величайшую из всех держав древнего мира. В стихе 23 говорится, что она "будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее" . Небольшой рог борется с Богом и Его народом Даниил видел Бога-Отца, Который у него описан как "Ветхий днями". Окруженный несчетным числом святых, Он воссядет на огненном престоле. "Судьи сели, и раскрылись книги". Явлен пророку был и "как бы Сын Человеческий", шедший "с облаками небесными", который был подведен к Вечному Судье, чтобы получить законную власть над землей и вечное царство. Это не кто иной, как Иисус Христос (см. Мк. 14:61, 62). Он - Законный Владыка, а Его последователи - законные обитатели земли. "Владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет" (Дан. 7:14). Спустя два года после видения, описанного Даниилом в главе 7, ему было дано другое видение, также отражающее ход истории. Однако Вавилонская держава не была в нем представлена, поэтому Даниил видел символы только трех последующих держав. Он описывает их в 8-й главе. Примечание. Та оценка, которая дается средневековому папству в этом комментарии, является характерной не только для протестантов эпохи Реформации. Восточная Церковь также обличала папство за его неумеренные притязания на власть над всем христианским миром1. Даже известное высказывание о Третьем Риме у московских теоретиков толковалось так: Первый Рим пал, ибо был увлечен латинской ересью, второй Рим (Константинополь) пал, ибо поддался соблазну союза с первым Римом (Флорентийская уния 1439 г. и, как следствие, завоевание Константинополя турками в 1453 г.). Третий Рим - Москва, а четвертому не бывать2. Такова неумолимая закономерность вырождения, совершаемого грехом. Каждый раз, когда религия соединяется с государством, постепенно создается комплекс когда личность повязывается религиозным догматизмом и политическим деспотизмом. Так было в древности, то же повторилось в средние века, и это будет и в наши дни. Современная демократия и общепризнанные права человека - не гарантия от повторения насилия в будущем. Все это произошло не потому, что кто-то в прошлом был очень плохим, а потому, что это свойственно людям. Поэтому, получив уроки прошлого, мы должны со всей серьезностью остерегаться самих себя, дабы, с ревностью защищая наши культурные и религиозные традиции, незаметно для себя не стать богопротивниками и человеконенавистниками по примеру неумеренных ревнителей прошлых веков. Любовь к Богу и ближним во все времена является отличительным признаком ученика Христова (Ин. 13:35). Зная, что самое добросовестное исследование пророчеств не застраховано от ошибок,- оставляем Богу право управлять нашим разумом, пребывая в смиренномудрии и молитве. СЕМЬ ВАРИАНТОВ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ "НЕБОЛЬШОГО РОГА" Что же представляет собой таинственный "небольшой рог", о котором говорится в стихах 8, II, 20 и 24-26? Даниил дает, по крайней мере, семь характеристик, которые дают все основания отождествить этот "небольшой рог" с папским Римом в истории Европы христианской эпохи. 1. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|