ЧАКРЫ :: Ледбитер Чарльз
Страница: 1 из 10 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДРОЗД И ЛИСА 16.07.10 - 06:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Аннотация: Ч. Ледбитер (1927): «О чакрах написано много, но вся литература, в основном, на санскрите или на некоторых индийских диалектах. Только совсем недавно о них стали появляться редкие англоязычные сведения. Сам я упоминал о них примерно в 1910 году в книге „Внутренняя жизнь“. После этого была издана чудесная книга Джона Вудроффа „Змеиная сила“ и появились переводы некоторых других индийских книг. ...иллюстрации нашей книги являются первой попыткой показать истинный вид чакр, в котором они предстают перед теми, кто способен их увидеть. Вообще-то эту книгу я задумывал только для того, чтобы показать эти чудесные изображения...»
--------------------------------------------- Чарльз Ледбитер ЧАКРЫ Когда человек, развивая свои чувства, приобретает способность видеть несколько больше других, новый захватывающий мир предстает перед ним, и, прежде всего, его внимание привлекают чакры. Окружающие люди видятся ему в новом свете, он начинает полнее воспринимать их, замечая то, что до сих пор было для него скрыто. Поэтому он становится способным понять, оценить и (если необходимо) помочь им гораздо в большей степени, чем мог до этого. Их мысли и чувства видны ему в форме и цвете. Степень развития людей и состояние их здоровья очевидны ему и без материальных выводов, ибо пред ним сразу же открывается сверкающее многоцветие чакр и их непрерывное быстрое вращение. Естественно, у него возникает желание узнать, что же он видит и что это означает. Данная книга появилась как ответ на все эти вопросы. Если же человек еще не пытался раскрывать свои спящие способности, эта книга приоткроет ему маленькую частицу того, что доступно тем, кто уже преуспел в этом. Чтобы полностью освободиться от каких-либо неминуемых предрассудков, необходимо четко уяснить себе, что в том видении, которое позволяет некоторым людям воспринимать мир глубже других, нет ничего фантастического или неестественного. Это всего лишь расширение хорошо всем известных способностей, и чтобы достичь его, надо стать чувствительным к вибрациям более быстрым, чем те, на которые привыкли реагировать наши органы чувств. Эти способности разовьются у каждого в ходе естественной эволюции. Но некоторые достигли этого уже сейчас и возвысились над другими ценой многих лет тяжелой работы, которую большинство людей просто не в состоянии проделать над собой. Я знаю, что в мире существует много невежественных людей, отставших от своего времени и отрицающих всякое существование сверхъестественных сил. Они подобны крестьянам, никогда не видевшим железной дороги, или дикарям Центральной Африки, не верящим в то, что вода может замерзать. У меня нет ни времени, ни места, чтобы спорить с ними. А тех, кто интересуется данной тематикой, я могу отправить к своей книге по ясновидению или ко множеству книг других авторов на эту же тему. Все это испытывалось и проверялось сотни раз, и всякий, кто способен принять такое важное доказательство, просто не может более оставаться в сомнении. О чакрах написано много, но вся литература, в основном, на санскрите или на некоторых индийских диалектах. Только совсем недавно о них стали появляться редкие англоязычные сведения. Сам я упоминал о них примерно в 1910 году в книге «Внутренняя жизнь». После этого была издана чудесная книга Джона Вудроффа «Змеиная сила» и появились переводы некоторых других индийских книг. В «Змеиной силе» воспроизведены символические изображения чакр, которыми пользуются индийские йоги. Но, насколько я знаю, иллюстрации нашей книги являются первой попыткой показать истинный вид чакр, в котором они предстают перед теми, кто способен их увидеть. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|