Книга 22. Язык духовных миров (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Страница: 262 из 265 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ скучаю безумно... бессилие давит виски... 11.08.10 - 07:31 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Книга 22. Язык духовных миров (старое издание) :: Лайтман Михаэль
Но кроме того, мое наслаждение не в том, что свет наполняет мое желание получить, а мои келим отдачи стали в НаРаНХа"Й раз больше. Т.е. я присоединил к себе 600.000 келим. Но я наслаждаюсь не в 600.000 раз больше, я наслаждаюсь светом, входящем в меня, и светом, который проходит через меня к другим душам.
Я наслаждаюсь 620 раз помноженных на 600.000 келим, которые я включил в себя. Представь себе, что каждый достигает уровня Первого Человека в полной отдаче Творцу. И все потому, что включает всех. Теперь у каждого есть кли Первого Человека и при отдаче Творцу удостаивается бесконечного кли, все превращается в «ради отдачи» безгранично. Нет ограничения в кли. Кли – это намерение, – это отраженный свет, в который облачается наслаждение. Никогда наслаждение не войдет в малхут просто так. Если бы это было так, то зачем тогда Сокращение? Ты можешь спросить: какую форму имеет малхут в Конце Исправления, когда она приобретет экран с намерением ради отдачи, какой вид принимает «лев аэвен», когда превращается в «ради отдачи»? Я не могу тебе этого сказать: что значит, что «лев аэвен» обратится в себе противоположное и приобретет намерение ради отдачи. Потому что эта часть создана только для того, чтобы ощущать, как она наслаждается, и не способна к другому. Выше звезд и судьбы, над временем. Изменится ли наше физическое тело после Конца Исправления? К исправлению «лев аэвен» относятся слова «и все узнают Меня от малых до великих». Мы не изучаем и не можем понять, что представляет собой реальность без тела. Все, что представляет себе человек и всевозможные мистические представления не имеют никакого отношения к действительности. Как душа ощущает, действует вне тела? Нам невозможно судить об этих вещах, потому что у нас нет для этого слов. Каббалисты изначально пишут для нас – для тех, чья душа облачена в тело. Для них самих нет разницы быть облаченным в тело или нет, тогда есть другая связь между душами. То, что мы находимся в облачении физиологического тела, – это результат того, что мы находимся на низшей, неисправленной ступени, на ней находится душа после греха Первого Человека. Грех проник настолько глубоко в Первого Человека, что он дошел до такого облачения, как этот материальный мир – не желание получить, которое в Каббале называется «телом», а просто материя – мясо. Эта материя – это наше ощущение в желании получить. Я хочу еще раз подчеркнуть, что остается место для вопроса: эта материя существует или нет? Дерево, метал, стены из камня, я, состоящий из некого биологического материала, воздух, даже пустое пространство, в котором находится наша Вселенная – существуют ли эти вещи? Наше восприятие, наше желание получить, находящиеся на этой определенной, самой низшей, ступени так ощущает явление света ему, называемое «физический материал». Таким образом, духовное желание получить ради себя занимает определенную ступень, называемую духовным материалом, а материальное желание получить – оно еще более низкое, находится на еще более низкой ступени, где не ощущают Творца, потому что эта ступень относится к такой части общей малхут, где невозможно ощутить Творца. Явление Творца мы ощущаем как материал, находящийся перед нами – неживой, растительный, животный – воспринимаемый нашими органами чувств. Например, я прикасаюсь к дереву – это проявление раскрытия Творца мне относительно моего тела. Это может быть даже еще меньше, неживое тело не может ощутить проявление Творца, например, камень или дерево. Почему именно через эту точку необходимо провести исправление? Потому что она низшая. Необходимо объединить две крайние точки – самую низкую и самую высокую: Творца и Его проявление на самой низкой ступени. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|