Космогенезис :: Глоба П П
Страница: 8 из 229 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕН. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие! 09.09.10 - 08:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Вторая эпоха, которая сейчас у нас, длилась очень долгие годы, является эпохой вторжения Ангра-Манью в мир наш и все последующие после этого страшные события. Первая эпоха, когда мир был создан Ахура-Маздой, называлась эпохой торжества справедливости. Называется эта эпоха Артезишн. Зишн - это эпоха, период. Арта - это праведность, то есть время, когда в мире не было зла, по крайней мере, проявленного, когда мир был целостен и создавался как целостное творение. Эта эпоха длилась очень долгое время. Тогда были созданы и все мыслеформы. Тогда были созданы и прообразы всех нынешних творений. Тогда был этот идеальный мир, который являлся повторением, отражением верхнего мира, мира Меног. А вот для того, чтобы верхний мир был все-таки подобен нижнему миру, в конце этой эпохи было допущено проникновение верхнего и нижнего мира. Верхний и нижний мир стали подобны друг другу. А как же иначе можно было допустить творцу Ахура-Мазде, который воплощенный мир создавал по образу и подобию верхнего мира. А для того, чтобы они находились в равновесии, для этого необходимо третье начало, стержень Весов, то есть Мысль. Одновременно имеющая и не имеющая формы. Так вот то самое начало, связанное с мыслью, и оформленное и не оформленное, движение которых позволяет держать этот мир, называется понятием Ретаг. Среднее начало, объединяющее, позволяющее два этих мира держать в равновесии. Итак, договор. После чего Ангра-Манью сначала готовиться к вторжению в видимый мир, а потом уже полностью вторгается туда, в видимый мир. Причем, начинает он с огня. Этот мир был создан следующим образом. Изначально был создан Огонь, первичное состояние - огонь, то есть горящее состояние, плазма, первичный взрыв, а потом - Огонь. Почему первичный огонь, тепло, расширение, первотворение, которое является самым священным началом, потому что огонь это первая стихия, которая восприняла мысль творца и эманацию Зервана, почему огонь является преображающим началом. Вторым было создано Небо, то есть пространство. Посредством Огня расширилось пространство, Первичное Небо, которое называется Каменным Небом, незыблемым, твердью, поменять которое невозможно. Впоследствии, когда Ангра-Манью расколол небо, вот тогда и стали образовываться в пространстве всевозможные дыры в Небе, Черные дыры, начали сталкиваться и разрушаться планеты, начал гаснуть огонь. То есть в этом мире движение небосвода потеряло свою первичную значимость. Третья стихия была Вода. Все 7 стихий существуют и в каждом из нас, все 7 тел человека связаны с 7 священными стихиями. Вода - это не просто жидкость. К воде относились после этого неба-пространства также эфир, все невидимые частицы, посредством чего эта невидимая связь осуществляется. Весь эфир мироздания - тоже вода, то есть жидкостный, перетекающий, хранящий информацию состояния. 4-я - Вода - это я говорил, как в человеке располагается, а в мироздании сначала Вода, а потом Земля. А в человеке Земля на Воду меняется. Почему? Потому что Ангра-Манью перемешал все стихии. В мироздании следующая идет Земля - твердое начало, когда все начало объединяться. Кстати, есть два текста разных, противоречивых совершенно. В одном, в Бундахишне, написано, что сначала бала Земля, а потом Вода, но все-таки найден более древний текст, в котором сначала Вода, а потом Земля. Логичнее было бы сначала Вода, потому что расширение пространства, появление элементарных частиц всевозможных, эфира, а потом уже выделение тверди. Потом уже остывающая земля, дальше растения, дальше жизнь. В растениях воплощаются предки всего сущего, фраваши. Учтите, фраваш - первичные прообразы всего того, что должно воплотиться во Вселенной, это те начала, те высшие духи, с которыми Хормазд, Ахура-Мазда советовался по поводу мироздания. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|