Обучение у воды :: Медведев Александр Николаевич
Страница: 2 из 33 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЦветы цвели-цветы завяли, 03.07.10 - 15:58 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Одним из первых объяснений была довольно красивая и романтичная история, в которой мой отец когда-то на лесосплаве спас жизнь его отцу, и теперь Ли разыскал меня, потому что долги отцов платит сын сыну, и обучение меня Шоу-Дао - своеобразная форма оплаты долга его отца моему отцу. Когда первый этап моего ученичества закончился. Ли намекнул, что история оплаты долга была вымыслом и сказал, что люди бывают самых различных типов или форм, и в зависимости от их типа или формы они могут воспринять ту или иную область знания. Ли сравнил тип людей с формой стеклянного сосуда, а знания - с водой. Сосуд можно наполнить водой до половины или до краев, но форма сосуда от этого не изменится. Человека, имеющего форму воина можно наполнить соответствующими знаниями и сделать его великим воином, но очень трудно придать ему форму отшельника или купца. Ли объяснил, что я обладал одной из самых редких форм - формой Хранителя Знания, формой наиболее универсальной и предназначенной для того, чтобы накапливать знания и передавать их людям. Учитель сказал, что пришла пора передать тайные знания Шоу людям Запада, и я - первый европеец, предназначенный для передачи этих знаний. Услышав это, я лишь скептически усмехнулся. Я встретился с Ли в тот период, когда эзотерические учения и восточная философия рассматривались как враждебная идеология, и я был вынужден отрицать сам факт существования Ли, потому что люди из КГБ заинтересовались новыми, никому не известными техниками, которые я показывал своим ученикам и даже установили за мной наблюдение в попытке отыскать Учителя. Я поделился своими сомнениями с Ли. - Ты видишь только то, что есть сейчас, - сказал он. - Но будущее тебя еще удивит... История клана Шоу-Дао началась около пяти тысяч лет назад, когда небольшое языческое племя людей с севера Европы из-за стычек с другими племенами вынуждено было начать кочевать сначала в Индию, а потом в Китай. Племя поклонялось дереву. По мере продвижения на восток оно вбирало в себя людей других национальностей и вероисповеданий, но сохраняло общность ритуалов и традицию поклонения дереву, как символу жизни. В Индии клан стал называться "Ветви дерева", а перед переходом в Китай изменил название на "Спокойные". Упоминание о "Спокойных" я нашел в книге Ю.М.Иванова "Как управлять собой и влиять на других людей" Москва, 1991 г, где сказано следующее: "Даосизм возник в древнем Китае на основе философско-этических представлений сект "Спокойных", появившихся в Китае еще до конфуцианства. "Спокойные" провозглашали усовершенствование личности, как высшую цель человеческой жизни. Они признавали реальность существования внешнего мира и утверждали, что познание внешнего мира может быть достигнуто лишь при устойчивом равновесии внутреннего мира." В Китае культ поклонения дереву слился с учением о пяти первоэлементах - у-син и превратился в учение о человеке-дереве, где "дерево" - символ совершенства, итог долгих трудов, мучений и тревог. "Человек-дерево" был воином и философом, хранителем знаний и носителем добра, врачом и поэтом, художником и крестьянином в одном лице. После слияния с некоторыми китайскими додаосскими и даосскими школами "Спокойные" стали называть себя "Бессмертными". Впоследствии из-за идеологических преследований, для того, чтобы замаскировать свой учение, они, оставив почти прежнее звучание, изменили в своем названии написание иероглифа Шоу, означающего "Спокойствие", на иероглиф "Шоу", означающий "кисть", "рука" и укрылись под маской обычной школы рукопашного боя. Так что "Шоу-Дао" можно перевести двояко: "путь спокойствия" или "путь кисти". Вся система подготовки членов клана была направлена на достижение основной цели - бессмертия в физическом теле. Учитывая, что жизнь в средневековом Китае была крайне тяжелой и опасной, клану приходилось в первую очередь решать частные, но более насущные задачи - задачи выживания в чуждой и враждебной среде. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|