Полный курс хиромантии :: Кестлер Юрий
Страница: 72 из 75 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕАх, сердце женское, как оно беспечно! 22.05.10 - 21:54 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Если же порез по своей глубине доходит до околокостной оболочки, тогда такое совершенное исцеление невозможно. Остаётся рубец. Почему? Потому что повреждены один или несколько ганглиев, «nervus sympathicus», которые примыкают к околокостной оболочке. Подобным образом нельзя выслать телеграмму, если испорчены аппараты приёмного бюро. Напрасно старается образующий принцип снова возвратить ткань к её первоначальной форме, так как у него испорчены необходимые вспомогательные средства для образующей силы, он должен удовлетвориться весьма случайным исцелением. Постараемся найти имя для этого образующего принципа. Физиологи называют его органической жизнью. Но это имя более подходит к силе нервов, которые распространяются разветвлениями, «nervus sympathicus», чем к принципу и к энергии, которые приводит в движение последнюю (силу нервов). Органическая жизнь, останемся при нашем сравнении, есть электричество, но не телеграфист. Поищем другое название. Психологи определяют его «бессознательным» и подходят ближе к истине, так как они обозначают этим названием независимость этого принципа от нашего сознания и отделяют от сознательного «я», что является самым главным с философской точки зрения. Но выражение «бессознательный» не передаёт особенного физического действия. Сообразно тому, что мы сказали, физическое тело есть только материя, которая растягивается над элементом, дающим ей форму. Физическое тело похоже на бесформенную перчатку, которая получает свою форму от живой руки, покрываемою ею. Мы можем этот принцип скорее всего назвать «образующим телом» и тогда получим определение, которое ясно показывает функции данного принципа. Философы средних веков, которым мы обязаны развитием астрологии, алхимии и магии, дают нам дальнейшие точки опоры для названия этого принципа. При изучении идей, которые они имели о сути человечества, можно найти в их сочинениях главы, посвящённые «образующему телу». Но вместо того, чтобы его так называть, они рассматривают прежде всего его способ действия, который похож своей универсальностью на деятельность ума, и называют его «астральным телом». Мы хотим удержать это название бессознательного принципа, который даёт форму нашим органам, восстанавливает по возможности разрушенные формы и от которого исходит всякое изменение в жизни человеческого организма. Но пользуется ли это астральное тело при образовании физического тела совершенно разными типами или исходит из единого типа, который оно более или менее изменяет, смотря по обстоятельствам? По воззрениям герметических философов, которые были подтверждены новейшими исследованиями, на этот вопрос следует ответить, что весь человеческий образ есть модификация единого типа, который всюду повторяется. Кроме души, этой нематериальной, непреходящей составной части человека, которая слишком деликатна, чтобы непосредственно влиять на материю, следует принять упомянутое астральное тело, которое в некотором отношении образует связующее звено, служит посредником между нематериальным и материальным телом. Вся суть этого полуматериального, полудушевного среднего тела, которое мы называем астральным или эфирным, заключается в том, чтобы душевная деятельность могла найти своё выражение в отдельных частях материального тела. Если мы станем изучать изменения этого единого типа, которые происходят в формировке костной массы, окружающей мозг, при посредстве астрального тела, то будем в состоянии определить человеческий характер при помощи френологии. Если мы исследуем изменения, происходящие в чертах лица и формах тела, то возьмём себе в помощь физиогномистику, или физиогномию. Если станем рассматривать изменения в формах руки, то обратимся к хирогномии. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|