Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 18 мая, 10:56

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Я знаю, ты живёшь на облаках,
Служанки-музы шьют тебе наряды,
Хозяин ветра носит на руках
И фея звёзд всегда с тобою рядом.

Летит по небу чёрная стрела
Моей судьбы печально и надменно...
Я знаю, ты ещё не умерла!
И знаю, ты умрёшь с моей изменой.... >>

30.08.10 - 01:29
Ли Шин Го

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Учение о милосердии и вере   ::   Сведенборг Эммануил

Страница: 17 из 18
 
Все члены Церкви, пребывающие во свете, исходящем с небес, видят Божественность в Господе и в Его Человечности; но не пребывающие во свете с небес видят в Господе только Человечность, тогда как Человечность и Божественность в Нем так соединены, что составляют одно, как и Господь учит в других местах у Иоанна:

Отец, все Мое Твое, и Твое Мое (Ин. 17:10).

10821. Те, чье понимание Божественной природы включает три Лица, не могут иметь понятия об одном Боге. Если они говорят об одном устами, то думают все же о трех. Те же, чье понимание о Божественной природе включает три сущности в одном Лице, могут иметь понятие об одном Боге, могут говорить об одном Боге, а также думать об одном Боге.

10822. Люди имеют понятие о трех сущностях в одном Лице, когда думают, что Отец пребывает в Господе, и что Дух святой исходит от Господа. Тогда Троица, пребывающая в Господе, состоит из Самой Божествененности, которая называется Отцом, Божественной Человечности, называемой Сыном, и Божественного исходящего, называемого Духом Святым.

10823. Каждый человек обретает сущность жизни от своего отца, которая называется его душой; и от этого происходит проявление жизни, называемое телом. Следовательно, тело является подобием души, потому что через тело душа действует, живет и наслаждается. Это обьясняет, почему люди рождаются похожими на своих отцов, и почему семьи различаются друг от друга. Из этого ясно, какова была природа Господнего тела или Человечности, а именно, что она была подобна Самой Божественности, которая была Сущностью Его жизни, то есть Душой от Отца; вот, почему Он сказал:

Видевший Меня, видел Отца (Ин. 14:9).

10824. Истина, что Божественность и Человечность Господа составляют одно Лицо, также соответствует вере, принятой во всем Христианском мире, которая говорит подобное: "Хотя Христос есть Бог и Человек, однако Он не есть два, но один Христос. Он в полноте является одной единой Личность; как тело и душа есть один человек, так Бог и Человек есть один Христос". Все это взято из Афанасиевого символа веры.

10825. В Церкви хорошо известно, что Господь был зачат от Иеговы как от Отца, так что от зачатия Он был Богом, а также известно, что Он восстал вновь со всем телом, ибо Он не оставил ничего в могиле; как Он также позднее утверждал Своим ученикам, говоря:

"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это - Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите;

ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк. 24:39).

И хотя Он был человеком из плоти и костей, однако Он вошел через закрытые двери, и после того как появился, снова стал невидимым (Ин. 20:19, 26; Лк. 24:31). В этом отношении Он отличался от любого человека, поскольку человек восстает вновь только в духе, но не в теле. Поэтому, когда Он заявил, что Он не дух, тем самым Он показал, что не подобен никакому другому человеку. Из этого теперь ясно, что в Господе Человечность также является Божественной.

10826. Те, которые считают Человечность Господа подобной человечности любого другого человека, не мыслят о Его зачатии от Самой Божественности, ни о Его воскресении вместе с телом, ни о Его облике, когда Он преобразился, в котором Его лицо просияло как солнце. Они также не знают и не понимают, что тело всякого человека является подобием или образом его духа, ни того, что Господь является вездесущим даже в отношении Человечности, ибо от этого происходит вера в Его вездесущность на Святой Вечере. Вездесущность относится к Божественности (Мф. 28:20).

10827. Поскольку Божественность полностью пребывает в Господе, поэтому Он имеет всякую власть на небе и на земле, как Он Сам говорит об этом в следующих местах:

Отец дал Сыну власть над всякою плотью (Ин. 17:2).

Все предано Мне Отцом (Мф. 11:27).

Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).

10828.

1<<161718


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
Пятьдесят оттенков серогоЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
ИнферноДэн Браун199 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]