Вигьяна Бхайрава Тантпа. Книга Тайн. Том 2. :: Раджниш Бхагаван Шри
Страница: 220 из 220 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЦветы цвели-цветы завяли, 03.07.10 - 15:58 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Вигьяна Бхайрава Тантпа. Книга Тайн. Том 2. :: Раджниш Бхагаван Шри
Но в обоих случаях имеется указание на совершенство, завершенность, абсолютность, целостность.
Это зависит от типа ума. Имеется два типа умов и два типа выражений. Если, например, вы спрашиваете Будду: «Что произойдет в глубокой медитации? Когда кто-то достигает самадхи, что происходит?», то он ответит: «Тогда не будет никакой дукхи - не будет никакого страдания». Он никогда не скажет, что будет блаженство, он просто скажет, что не будет никакого страдания - будет отсутствовать страдание. Если вы спросите Шанкару, он никогда не будет говорить о страдании. Он просто скажет: «Будет блаженство - абсолютное блаженство». И оба рассказывают об одном и том же переживании. Слова Будды «никакого страдания» относятся к миру. Он говорит: «Здесь не присутствует ни одно из тех страданий, которые я знал. И что бы здесь ни было, я не могу это выразить на вашем языке». Шанкара говорит: «Здесь блаженство, абсолютное блаженство». Он никогда не говорит о мире и о его страданиях. Он не говорит о вашем мире, он говорит о самом существовании. Он положителен, а Будда отрицателен. Но они показывают на одну и ту же Луну. Их пальцы различны, но то, на что они показывают, является одним и тем же. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|