Воспитание :: Уайт Елена Г
Страница: 6 из 112 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПо-моему сказали спьяну, 29.08.10 - 11:25 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Бог мог создать их послушными роботами, неспособными нарушать Его установления, - но как бы в таком случае свободно развивался характер? Их жизнь и поступки были бы не добровольными, а вынужденными... Творец наделил человека правом выбора: правом следования Его воле или отказа от повиновения. И чтобы получить обильные благословения, которыми Бог желал одарить первых людей, их любовь и верность должны были быть испытаны.
В Едемском саду было "дерево познания добра и зла... И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него" (Быт. 2:9-17). Это было волей Божьей, чтобы Адам и Ева не узнали зла. Познание добра было получено ими в полной мере, а познание зла - греха с его последствиями: изнурительным тяжким трудом, беспокойными хлопотами, разочарованием и горем, болью и смертью, - это было сокрыто из любви к ним. В то время как Бог все устроил во благо человека, сатана жаждал его погибели. И вот Ева, пренебрегая предостережением Господа о запретном дереве, рискнула приблизиться к нему и заговорила с врагом. Он вызвал её интерес необычным образом, исподволь внушая недоверие к мудрости и добродетели Творца. На утвердительный ответ Евы о запрете вкушать от дерева познания - "сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть" змей-искуситель ответил: "Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:3-5). Сатана хотел представить дело так, как будто познание добра и познание зла будет большим благословением, а запрет Бога вкушать плод дерева - сокрытием огромного блага. Он убеждал Еву, что Бог запретил есть этот плод из-за содержащихся в нем чудесных свойств, наделяющих мудростью и дарованиями, что Бог хочет ограничить их в достижении более превосходного развития и большего счастья. Он сказал, что сам ел запретный плод и приобрёл дар речи, и что если она тоже попробует его, то достигнет более высокой ступени развития и приобретет более широкие познания. Утверждая, что он получил огромное благо, отведав плод запретного дерева, сатана скрыл то, что, согрешив, он был изгнан с небес. Он так ловко замаскировал ложь под правдивую маску, что Ева, зачарованная и обольщённая, не почувствовала обмана. Ей захотелось отведать то, что Бог запретил. Она засомневалась в мудрости Творца. Она отбросила веру - ключ к знаниям. Видя только, "что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела". Плод был приятен на вкус, ей казалось, что она почувствовала вливающуюся живительную силу, и вообразила себя входящей в более высокое состояние существования. Согрешив, она стала искусительницей мужа: "и он ел" (Быт. 3:6). "Откроются глаза ваши, - сказал враг, - и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3:5). Теперь их глаза, действительно, открылись; но каким печальным было это открытие! Познание зла и проклятие греха - это все, что получили отступники. Сам плод не был отравляющим, и не аппетит был грехом. Грех заключался в недоверии Божьей любви, в неверии Его слову, в отвержении Его авторитета, именно это и открыло дверь лжи и греху всякого рода. Так наши прародители стали грешниками. Человек потерял всё, потому что предпочёл слушаться обманщика, а не того. Кто есть Истина, у Которого - разум. Из-за смешения зла и добра человеческий разум стал деградировать, умственные и физические способности притупились. Люди больше не дорожили теми благами, которыми Бог так обильно их наделял. Адам и Ева предпочли зло, и утраченное добро они должны были теперь достигать при неблагоприятных условиях, ими же навлеченных. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|