Фотосъемка. Универсальный самоучитель :: Кораблев Дмитрий
Страница: 104 из 105 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕСердце есть одно такое в мире, 20.05.10 - 12:59 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Установить звездный фильтр, чтобы от солнечных бликов исходили лучики, а при отсутствии последнего подышать на объектив или навернутый на него защитный светофильтр, вызвав эффект запотевания оптических поверхностей.
22. Производить съемку с минимальной выдержкой, учитывая при этом, что глубина резкости будет минимальной. 23. Снимать с очень короткой выдержкой, чтобы глубина резкости была минимальной, и фон получился размазанным. 24. Использовать либо метод «скрытой камеры», либо отвлекать внимание ребенка какими-либо игрушками (лучше всего блестящими) или другими вещами, к которым он неравнодушен. 25. Снимать с минимальной выдержкой, чтобы и брызги на снимке вышли резко, и движения модели не были сильно смазанными. 26. Снимать крупным планом наиболее красивые части фигуры модели, оставляя неприглядные части внешности за кадром. 27. Снимать с нижней точки, психологически возвышающей человека на снимке. 28. Производить съемку с разными выдержками, дискретно увеличивая их. Иначе на снимке может получиться только вид потока расплавленного металла, а окружающий интерьер цеха сгинет в темноте. 29. Снимать модель против солнца в контровом освещении, при возможности используя заполняющую вспышку. 30. Использовать метод многократной экспозиции. Установить фотоаппарат на штатив, навести его на объект съемки и произнести ряд последовательных экспозиций на один и тот же кадр. 31. Использовать метод постепенного увеличения экспозиции. Модель снимать фотоаппаратом со вспышкой, закрепленном на штативе, после чего она должна оставаться неподвижной до момента закрытия затвора. Произвести несколько снимков с постепенным увеличением выдержки, чтобы потом выбрать лучший, на котором фон проработался лучше всего. 32. Нужно использовать метод многократной экспозиции. Как вариант, закрепляете фотоаппарат на штативе, наводите на резкость, открываете затвор, а потом либо сами, либо при помощи помощника постепенно освещаете внутренности пещеры и саму модель источниками света или серией последовательных вспышек. 33. Принудительно отключить вспышку, установить экспозицию с максимально возможной короткой выдержкой. БИБЛИОГРАФИЯ Klaus Fisher. Fotograf und model. Leipzig, 1969. Аллан Пиз. Язык телодвижений. Н. Новгород, 1992. Арбит A. E., Луговьер Д. А. Фотография и киносъемка в путешествии, М., 1988. Беляева-Экземплярская С. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия, М., 1996. Беседы К. С. Станиславского. М., 1952. Бондаренко В. M., Данилова М. В., Красильников И. H., Шелепин Ю. Е., Пространственное зрение. СПб. 1999. Бореев Ю. Эстетика, М., 1988. Булат В. Л. Оптические явления в природе. M., 1985. Ванслов В. В. Изобразительное искусство и музыка. Л., 1983. Волков-Ланнит Л. Ф. Искусство фотопортрета. M., 1974. Гонт Л. Экспозиция в фотографии, М., 1984. Горина Г. С Моделирование формы одежды. М., 1980. Демидов В. Как мы видим то, что видим, М., 1979. Джон Фоли. Энциклопедия знаков и символов, М., 1997. Дыко Л. П. Основы композиции в фотографии. М., 1989. Зайцев А. Наука о цвете и живопись. М., 1986. Келот X. Э. Словарь символов. М., 1994. Килпатрик Д. Свети освещение. М., 1988. Курский Л. Д. Работа фотографа в павильоне. М., 1979. Курский Л. Д, Фельдман Я. Д. Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке, М., 1991. Луговьер Д. А. Туризм и фотография. М., 1984. Луински X., Магнус М. Портрет. М, 1991, Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб, 2001. Митчелл Э. Фотография. М., 1988. Михалкович В. И., Стигнеев В. Т., Поэтика фотографии. М, 1989. Панфилов И. Д. Фотографий и ее выразительные средства, М., 1981. Перельман Я. И. Занимательная физика. Книги 1 и 2. М., 1936. Престон-Мэфем К. Фотографирование живой природы. M., 1985. Сестры Сорины Презентация внешности, М., 1998. Таранов Л. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|