Устойчивое развитие - гуманитарное развитие :: Шилов Сергей
Страница: 3 из 11 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕкогда мне выдали билет из врат небесных,напутствуя: -ну что ж,иди - живи... багаж мой был:следы от бывших крыльев, и свежий шрам посеянной души. и не было проклятий или гнева - к чему роптать на собственных детей... и мой исход,конечно,не был первым- за горьким опытом пожить среди людей... и Ты,спасибо,отпустил - но не оставил.... >> 28.08.10 - 20:45 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В качестве основного метода теории всеобщего благоустройства должен быть отчетливо выявлен метод человеческого измерения.
1.28. Понятие "устойчивого развития" есть представление о действительности числового ряда как фундаментальной структуре бытия, а именно, теоретическое представление о времени. Нет более устойчивого движения (развития), чем время. 1.29. "Устойчивое развитие" интересует нас сегодня как бескризисное развитие и прогресс человеческого сообщества, но его реальная модель может быть создана только на основании универсальной модели Развития, выявляющей сущность человеческого измерения, генезис и структуру феномена развития человечества. 1.30. "Устойчивое развитие" как интеллектное решение предполагает создание концепции социального времени, сущность которого раскрывается через особый феномен развития - благоустройство посредством человеческого измерения. 1.31. Всеобщая история человечества полна войн, катастроф, общечеловеческих и личных трагедий, нищеты и несправедливости, а также иных существенных проявлений несовершенства человеческого измерения феномена развития. 1.32. Вопрос о происхождении человечества, как он выявляется в существе мировых религий, с одной стороны, а также как он отображается в науках, с другой стороны, на деле является формой описания человеческого измерения. 1.33. Человечество происходит непрерывно из феномена развития как результат измерения времени. 1.34. Образование социального времени, сущности самоизмеряемого времени есть первое непосредственное существование человеческого. 1.35. Время человеческого бытия является основанием, первофеноменом существования человечества. 1.36. Время человеческого бытия нарабатывается посредством самораскрытия феномена развития в измерении, в форме числа. 1.38. Фундаментальной структурой всеобщей истории человечества, структурой развития всеобщей истории человечества, таким образом, является численность. 1.39. В человеческом бытии слово раскрывается в письменности. В человеческом времени, человеческом измерении феномена развития, число, сущность числового устройства Вселенной, раскрывается в численности. 1.40. Письменность есть непосредственная истинная действительность культуры человеческого мира. Численность есть непосредственная истинная действительность истории человеческого мира. 1.41. Численность есть форма всеобщей истории человечества. 1.42. Численность есть действительность времени человеческого бытия. 1.43. Форма всякого исторического события есть часть численности. 1.44. Посредством численности повседневность поглощает историю. Повседневность человеческого существования, мир обыденного сознания окружает феномен всеобщей истории человечества. Всеобщая история человечества развивается внутри повседневности человеческого существования. Повседневность есть незаметный и длительный рост численности в человеческой части Вселенной, результирующий многообразие человеческих измерений развития в реальном времени развития. 1.45. Обыденное сознание человека есть непосредственная часть Вселенной, часть феномена Развития. Сущность новой всеобщей истории человечества, таким образом, - новая повседневность и новое обыденное сознание. 1.46. Новое отношение к феномену Развития как к раскрывающемуся в численности смыслу времени и есть фундаментальное философское основание искомой концепции устойчивого развития. 1.47. Численность имеет вид мышления. Мышление, таким образом, - живое существо всеобщей истории человечества, универсальная форма события. 1.48. Искомая концепция устойчивого развития должна прежде всего быть новым мышлением. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|