Война в игре Divide and Conquer :: Грибов Дмитрий Петрович
Страница: 8 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПисать стихи гораздо проще 06.09.10 - 13:01 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Самостоятельно курсирует по безопасным территориям выявляя и уничтожая разведчиков противника.
3. Убийца . Максимально высокоподвижный не-детекторный юнит с относительно слабым вооружением для оперативного уничтожения выявленных зондов противника. Ключевым свойством является мобильность – он должен достаточно эффективно и оперативно действовать на удалении от своих баз. Как правило, такие юниты живут недолго, поэтому возможность перемещать по ТБД так же критична. Скорость в чистом виде. Disclaimer Все вышеизложенные наблюдения и соображения являются моими собственными выводами, сделанными за время игры в качестве обычного пользователя. В тексте могут быть (и наверняка есть) мелкие ошибки и неточности. Я даже могу полностью заблуждаться. Это текст не от автора игры, а от одного из относительно успешных игроков. В отличие от формул добычи ресурсов, стретегические приемы и военная доктрина являются крайне шаткими материями, зависящими от конкретных условий и способности адекватно применять общие идеи к вашему случаю. Как GameMaster я рекомендую внимательно ознакомиться с этим текстом, но решения принимать самостоятельно. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|