Древние тантрические техники ёги и крийи. Вводный курс :: Сарасвати Сатьянанда
Страница: 307 из 308 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДа, мы не боги, боги-мы, когда несбыточной мечты пытаемся опять добиться. Прекрасен тот, кого не надо убеждать как глупо было бы от счастия бежать и в тайниках души своей зарыться. 14.09.10 - 15:02 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Древние тантрические техники ёги и крийи. Вводный курс :: Сарасвати Сатьянанда
Поскольку тело человека состоит, в основном, из воды, для того, чтобы прожечь в нем дыру, потребуется лазер большой мощности – в согни, а то и в тысячи раз мощнее обычной лампочки (ред.).
40 Шишковидная железа, или эпифиз, находится не над мозжечком, а ближе к передней части мозга. Она вырабатывает гормон мелатонин, участвующий в регуляции внутренних ритмов мозга и организма в целом, а также в некоторых других процессах (ред.). 41 Центр удовольствия и боли находится не в гипоталамусе, а в продолговатом мозге. Гипоталамус служит регулятором функций гипофиза и через него – всей эндокринной системы организма, а также управляет многими процессами, происходящими в мозге. С другой стороны, шишковидная железа, как следует из современных научных данных, участвует в регуляции ритмов сна и бодрствования (ред.). 42 В действительности, центры дыхания, сердцебиения и других «автоматических» функций находятся в стволе мозга (ред.). 43 Механизм действия большинства наркотиков, за исключением, пожалуй, марихуаны и ЛСД достаточно хорошо изучен и судя по всему, непосредственно не связан с воздействием на шишковидную железу (ред.). 44 Имеется в виду не сердце как орган, а сердечный центр, располагающийся в области солнечного сплетения Крайне нежелательно – особенно, начинающим – сосредоточиваться на самом сердце, так как это может повлиять на его работу и даже вызвать серьезный сердечный приступ (ред.). 45 Аналоги рака очень удачна но не применима к сердцу, клетки которого крайне редко претерпевают это качественное перерождение Однако в медицине хорошо известно состояние, когда клетки сердечной мышцы начинают действовать вразнобой. Оно называется фибрилляцией и может привести к разрыву сердца (не путать с инфарктом который представляет собой смерть клеток серит из-за кислородного голодания). Что касается рака то он с биологической точки зрения, представляет собой «эгоистическое» стремление отдельных клеток (а точнее, заключенных в них генов) к индивидуальному бессмертию (ред.). 46 Биологические аналогии могут завести на очень скользкий путь Организм избавляется от мертвых или больных клеток именно потому, что они становятся враждебными – разумеется, не эго, а другим клеткам и организму в целом В природе не существует «бескорыстных» или «альтруистичных» действий – но существуют «самоотверженные», например, действия самки, жертвующей собой ради спасения детенышей, или старого самца, спасающего стадо или стаю Представители так называемой «социобиологии» объясняют это своеобразным «перспективным» эгоизмом – действуя так, животное спасает свои гены, закрепленные в потомстве или в «сородичах». Другое и более разумное с точки зрения йоги объяснение состоит в том. что животное чувствует себя частью более крупного целого и действует в соответствии с его законами и для его блага. В организмах, животных сообществах, экосистемах и в природе в целом (в отличие от «цивилизованною» человеческого общества!) девствуют не принуждение и борьба, а симбиоз и сотрудничество. Поэтому, используя биологические аналогии для объяснения человеческого поведения и говоря, что совершенное бескорыстное действие может приносить вред, если это оправдывается ситуацией, не следует забывать, что именно такого рода аналогии приводились в оправдание лозунга всех тоталитарных режимов «Цель оправдывает средства» (ред.). 47 То есть отрешаясь от привязанности к част ям, человек в большей степени осознает свою связь с целым и действует ради его блага. Эгоизм не уничтожается а преобразуется в понимание того, что действуя на благо целого человек действует ради собственною блага, поскольку его самоотождествление переносится с эго на это большее целое (ред.). |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|