Курс Го для новичков на основе правил по стандарту AGA :: Ветров Илья
Страница: 1 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВ ПАМЯТЬ О ТЕБЕ 29.06.10 - 12:55 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Курс Го для новичков на основе правил по стандарту AGA :: Ветров Илья
Аннотация: Перед Вами рассказ о чрезвычайно древней логической игре. В Японии она называется Го, в Корее – Бадук, в Китае – Вейчи (буквально – облавные шашки).
--------------------------------------------- Илья Ветров Курс Го для новичков на основе правил по стандарту AGA http://okruzhor.narod.ru/AGA_66/index.htm#SUMM Посвящается Галине с благодарностью за идею, помощь и поддержку. "Мастера выплетали узоры из каменных кружев" – Д.Кедрин "Зодчие" Облавные шашки 6*6 Перед Вами рассказ о чрезвычайно древней логической игре. В Японии она называется Го, в Корее – Бадук, в Китае – Вейчи (буквально – облавные шашки). По разным оценкам ее возраст – от двух до четырех тысяч лет. Несколько последних столетий японские профессиональные игроки были сильнейшими в мире, но в 20-м веке их догнали профессионалы из Китая и Кореи. Люди многих поколений развлекались этой игрой и при этом учились ловить удачу и исправлять ошибки, строить планы и оценивать риск, искать золотую середину и жертвовать хорошим ради лучшего, воевать и торговать. Го тренирует память и внимание, интуицию и логику. Сегодня, как и всегда, Го – современная игра. Можно гордиться человеческим разумом, который научил машину обыгрывать человека в шахматы. Но еще более удивительно, что существует логическая игра, в которой человеческий ум намного сильнее искусственного интеллекта. У каждого игрока в Го – свой индивидуальный стиль игры, который постепенно развивается вместе с личностью. Играя и тренируясь, Вы сможете пробуждать и укреплять свои способности, решать внутренние проблемы и переживать богатейшую гамму эмоций. Го всегда будет с Вами, пока Вы этого хотите – в детстве и в старости, в бедности и в богатстве. Никогда не станет одиноким человек, способный через увлекательную игру общаться с современными и древними игроками. Более 40 лет Го развивается в России. Во многих городах открыты школы и клубы, проходят турниры. Наши игроки успешно выступают на европейских первенствах. Нас много на игровых серверах Го в интернете. Приходите, вам будут рады! Глава 1. Обзор правил игры Правила Го просты и естественны, но сильно отличаются от правил других игр. Сегодня в мире существует несколько версий правил Го. Различия между ними относятся в основном к началу и окончанию игры и редко проявляются в тактике. Большинство турниров проходит по японским правилам, но здесь описывается более простая и логичная система – правила AGA (Американской Ассоциации Го). – В Го играют вдвоем на доске с квадратной сеткой. Игровыми пунктами считаются не клетки, а точки пересечения линий, в том числе на сторонах и в углах сетки. В стандартном комплекте на доске начерчены 19 вертикальных и 19 горизонтальных линий, которые дают 361 игровой пункт. Тренироваться можно и на доске с меньшим числом точек, например 13*13 или 9*9. В этом курсе применяется формат 6*6. – Каждый игрок имеет чашу с запасом одинаковых камней, у одного игрока черные камни, у другого белые. В стандартном комплекте 181 черный камень и 180 белых. – Игроки ходят по очереди, выставляя камни из своих чаш на свободные точки доски. Начинают черные. – Цель игры – вплотную окружать камни противника и снимать их с доски, а также окружать пустые территории. – Можно ставить собственные камни в полное окружение, только если при этом снимаются чужие камни. Нельзя повторять позицию, бывшую раньше в той же партии. – Игра закончена, если черные и белые подряд пропустили ход. Затем нужно подсчитать съеденные (то есть снятые с доски) камни, точки окруженных территорий и пропущенные ходы и по итогам определить победителя. При равенстве очков побеждают белые. Диаграммa 1. Диаграммa 2. Диаграммa 3. Диаграммa 4. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|