Касательные :: Бир Грег
Страница: 4 из 8 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕкогда мне выдали билет из врат небесных,напутствуя: -ну что ж,иди - живи... багаж мой был:следы от бывших крыльев, и свежий шрам посеянной души. и не было проклятий или гнева - к чему роптать на собственных детей... и мой исход,конечно,не был первым- за горьким опытом пожить среди людей... и Ты,спасибо,отпустил - но не оставил.... >> 28.08.10 - 20:45 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
- Она - как шар, и она - как подкова, в зависимости от того, откуда смотреть. Как воздушный шарик, пробитый жалами пчел, только поверхность гладкая, а не покрытая рябью. Глаза Тути раскрылись еще шире. - Ты действительно это видишь? - Конечно, - кивнул Пол. - Ваша программа для того и предназначена, не так ли? Позволяет увидеть фигуры вроде этой гиперсферы. Тути кивнул, слова мальчика потрясли его. - А теперь я могу поиграть на "тронклейвере"? Лорен попятилась. Она услышала что-то очень важное, это она поняла, но смысл услышанного остался для нее тайной. Час спустя Тути спустился вниз, оставив синтезатор на растерзание Полу. Сел за стол напротив Лорен. - Программа работает. Не для меня, но для него. Я только что показывал ему. Я показал ему фигуры с обратными тенями. Он все понял. А теперь сидит и играет Гайдна. С листа. Этот мальчик - гений. - Ты про музыку? Он пристально всмотрелся в нее, нахмурился. - Да, полагаю, и в музыке тоже. Но я говорю о его пространственном воображении... координаты и перемещения в многомерном пространстве. Знаешь, если взять трехмерный объект и перенести его в четырехмерное пространство, он вернется зеркально отображенным. Поэтому, если мою правую руку, - он поднял правую руку, - поднять направерх или опустить налевниз, она станет в точности как левая. - Не поняла, - покачала головой Лорен. - Что такое направерх и налевниз? - Так Пол назвал перемещения вдоль четвертой оси координат. Те, кто придерживается научной терминологии, называют их ана и ката. Все равно, что вверх и вниз для плоскоземца, которому доступны только движения вправо-влево и вперед-назад. Она подумала о превращении одной руки в другую. - Все равно не могу себе этого представить. - Я пытался, но тоже не смог, - посетовал Тути. - Наверное, наши мозги слишком закостенели. Наверху Пол переключил "тронклейвер" в режим дуэта кафедрального органа и электрогитары и наигрывал вариации на музыку Перголези. - Ты и дальше будешь работать на Хокрама? - спросила Лорен. Тути вроде бы и не услышал ее. - Невероятно, - пробормотал он. - Парень просто болтался неподалеку. Ты случайно привела его сюда. Невероятно. - Ты можешь показать мне направление, ткнуть в него пальцем? допытывался Тути у мальчика три дня спустя. - Рукой - нет, - ответил Пол. - Я его вижу, в уме, но... - И как же ты его видишь? Пол прищурился. - Какое-то огромное пространство. Мы словно подвешены среди чего-то другого. И возникает чувство одиночества. - Почему? - Потому что я подвешен и не могу вырваться. И никто не обращает на меня внимания. На скулах Тути заходили желваки. - Я думал, ты просто создаешь эти направления в своем воображении. А ты говоришь мне... ты действительно что-то там видишь? - Да. В том числе и людей. Ну, не совсем людей. И вижу я их не глазами. Глаза - что мышцы. Они не могут указать эти направления. Но голова... вернее, мозг... он может. - Охренеть можно, - вырвалось у Тути. - Извини за грубость. Нервы. Ты можешь показать этих людей на экране? - Тени, как мы и говорили. - Прекрасно. Нарисуй мне эти тени. Пол сел за компьютер, его руки застыли над клавиатурой. - Я могу показать их вам, но вы должны мне помочь. - Чем? - Я хочу, чтобы они услышали музыку. Тогда, возможно... они нас заметят. - Эти люди? - Да. Выглядят они странно. Они словно стоят на нас. Как-то связаны с нашим миром. И такие высокие... направысокие. Они нас не замечают, потому что в сравнении с ними мы совсем маленькие. - Господи, Пол, я понятия не имею, каким образом мы сможем донести до них нашу музыку... Я даже не уверен в том, что они существуют. Глаза Пола сузились. - Я не лгу. - Он потянулся к "мыши", на экране начали возникать силуэты. - Помните, это лишь контуры, которые мы можем видеть. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|