Двенадцатая планета :: Ситчин Захария
Страница: 155 из 180 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДа, мы не боги, боги-мы, когда несбыточной мечты пытаемся опять добиться. Прекрасен тот, кого не надо убеждать как глупо было бы от счастия бежать и в тайниках души своей зарыться. 14.09.10 - 15:02 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО ЖИВОГО Давняя вера человека в то, что в незапамятные времена на Земле был Золотой век, никак не может опираться на его воспоминания, потому что в ту далекую эпоху люди были еще примитивными и не умели записывать события, чтобы сохранить их для будущих поколений. Причина ощущения, что когда-то люди жили в мире и благоденствии, состоит в том, что человек просто не помнил о тех временах. Кроме того, первые истории о той эпохе были рассказаны не первыми людьми, а самими нефилим. Единственный полный рассказ о том, что произошло с человеком после его переселения в Обитель Богов в Месопотамии, содержится в библейской легенде об Адаме и Еве и Эдемском саде: И насадил Господь Бог рай вЕдеме наВостоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла… И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого деревав саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешьот него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Таким образом, людям разрешалось употреблять в пищу все плоды, за исключением плодов с древа познания добра и зла. Похоже, что Богу – по крайней мере, в этот момент – было безразлично, что человек может попытаться отведать плодов древа жизни. Тем не менее люди не смогли соблюсти даже этот единственный запрет, и это привело к трагедии. На смену идиллической картине вскоре пришла драма, которую исследователи Библии и теологи называют «грехопадением человека». Это история о нарушении божественных указаний, о лжи, о коварном (хотя и правдивом) змее, о наказании и изгнании. Появившийся неизвестно откуда змей поставил под сомнение строгий запрет Господа: И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Читая и перечитывая этот короткий, но удивительно точный рассказ, не перестаешь удивляться самой причине конфликта. Люди, которым под угрозой смерти было запрещено даже прикасаться к древу познания добра и зла, позволили уговорить себя и съели запретный плод, в результате чего они стали такими же «знающими», как Бог. Случилось следующее – люди осознали, что они наги. Именно нагота лежала в основе всего инцидента. Библейский рассказ о пребывании Адама и Евы в саду Эдема открывается словами: «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». Как мы понимаем, они находились на более низкой стадии развития, чем «человек разумный»: они не только не носили одежду, но и не осознавали своей наготы. Дальнейший анализ этого библейского текста дает основания предположить, что суть его заключается в приобретении человеком сексуальности. «Знания», которые скрывались от людей, не были сведениями из области науки, а относились к половым различиям между мужчиной и женщиной. Как только Адам и Ева узнали, «что наги», они тут же прикрылись листьями. Дальнейшие события подтверждают связь между наготой и отсутствием «знания», поскольку Бог сразу же понял, в чем дело: И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|