Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Пятница, 17 мая, 02:06

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Чи існує дружба на світі?
Питання цікаве й тонке.
Воно постає перед кожним
І кожному воно близьке.
Друг найближча людина
Яка завжди допоможе в біді.
Вона вірна, щира й правдива-
Такі риси друга прості.
У дружби немає загадок,
І підлості, заздрощів, зла.
Вона, як тиха вода,
У плині летить водоспадом.... >>

29.08.10 - 08:51
Внутрішній світ

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Нераскаянное преступление   ::   Иоанн Митрополит

Страница: 2 из 6
 
О сектах ессеев более или менее подробно мир узнал совсем недавно, когда после второй мировой войны на берегу Мертвого моря археологи обнаружили так называемые "Кумранские рукописи". Многочисленными ессейские общины никогда не были, от какого бы то ни было участия в общественной жизни уклонялись, к христианству никакого отношения не имели и, судя по всему, прекратили существование во время Иудейской войны. Кроме того, Христос никогда не разоблачал "религиозный фанатизм саддукеев", ибо саддукеи (последователи Садока, ученика известного мудреца Антигона Сахоского) были людьми светскими, не верили в загробную жизнь и, подобно эпикурейцам, считали, что человек должен заботиться лишь о своем земном благополучии. В-пятых, труды "выдающегося еврейского историка" Иосифа Флавия, вопреки мнению г-на Польского, долгое время служили одним из наиболее веских доказательств исторической достоверности евангельских текстов, ибо именно Флавий упоминает об Иисусе Христе ясно и недвусмысленно. Другое дело, что сравнительно недавно некоторые исследователи попытались объявить это место сочинений историка "позднейшей вставкой", но привести убедительных аргументов в подтверждение своей гипотезы так и не смогли... Утверждение же о том, что книга Флавия "включалась Православной Церковью в Новозаветный свод сочинений" столь вопиюще нелепо, что даже не требует специального опровержения. В-шестых, "современником Иисуса" был не "римский император Нерон", правивший через двадцать лет после распятия Христа (54-68 гг. по Р.X.), а один из его предшественников - Тиберий, занимавший престол с 14 по 37 г. И, наконец, не могу не выразить своего удивления тем, что, цитируя Священное Писание, г-н Польский пользуется каким-то странным, "самодельным" переводом, отвергая общепризнанный, т.н. "синодальный" текст - бесспорно лучший и самый точный из имеющихся на русском языке. Теперь по существу. Когда израильские старейшины собрались в доме первосвященника Каиафы, дабы на совете решить, как им избавиться от Иисуса, они, действительно, вырабатывали план действий с учетом того, "чтобы не сделалось возмущения в народе" (Мф. 26:5). Казалось бы, к этому были все основания, ибо несколькими днями раньше, когда Христос в сопровождении учеников въезжал в Иерусалим, "множество народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?" (Мф. 21:8-10). Однако опасения старейшин оказались совершенно напрас ными. Быстро уловив настроение "верхов", толпа тут же присоединилась к гонителям Иисуса, настойчиво - даже вопреки желанию римского прокуратора - требуя смерти для невинного Праведника. Эта быстрая смена настроений народа вчера - услужливое "Осанна!", а сегодня кровожадное "Распни Его, распни!", - как нельзя лучше свидетельствует о том, сколь поверхностно воспринимали иудеи проповедь Спасителя, как легко отреклись они от Того, Кто пришел с призывом к милосердию, покаянию и любви. "Такое учение не понравилось иудеям, - писал в своих проповедях епископ Игнатий Брянчанинов, один из столпов русской духовности XIX столетия. - Они, будучи всецело заняты своим земным преуспеянием, ради этого преуспеяния отвергли Мессию... Отвергши Мессию, совершивши Богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение".

123>>6


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Географ глобус пропилАлексей Иванов99,90 руб.
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
Пятьдесят оттенков серогоЭ. Л. Джеймс149,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]