Нераскаянное преступление :: Иоанн Митрополит
Страница: 4 из 6 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПо-моему сказали спьяну, 29.08.10 - 11:25 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
" На втором этапе "праотцы заслужили не только для себя, но и для своих потомков особую духовную субстанцию - Божественную душу Таким образом, еврейский народ выделился в особую категорию, отличную от остальных народов. Это отличие является качественным, принципиальным... Еврей - не просто человек. Еврей - создание, в которое Всевышний внедрил дух святости... Еврей стоит вне мироздания... Эта особенность еврейского народа передается по наследству каждому еврею... Определение "человек" в его высшем смысле относится лишь к обладателям Божественной души". Вот так - ни больше, ни меньше. Мы с вами, оказывается, и не люди вовсе. Судите сами, сколь разительно отличается тщеславный дух нынешнего иудаизма от покаянной благодати Ветхого Завета. Таковы страшные последствия Богоубийства, и отрицать их очевидность может лишь слепой!.. Впрочем, все это не имело бы для России сколь-либо существенного значения, если бы катаклизмы XX столетия, стоившие русскому народу неисчислимых страданий и жертв, не заставили исследователей внимательно присмотреться к перепитиям русско-еврейских отношений. На этом пути немалую роль сыграли так называемые "списки Дикого , достоверность которых столь ожесточенно оспаривает г-н Польский. Напомню вкратце, о чем идет речь. В последние годы в России ходило по рукам большое количество различных списков, в которых анализировался национальный состав советской правящей элиты. Среди них наибольшее, пожалуй, распространение получили списки, опубликованные в 1967 году в Нью-Йорке Андреем Диким в его монографии "Евреи в России и СССР". Из них следует, что в годы революции и гражданской войны евреи составляли 83 процента руководящих работников на ключевых партийно-государственных постах, а русские - всего пять процентов (пропустив вперед даже латышей, имевших шесть процентов). Некоторые исследователи, внося коррективы в списки Дикого, увеличивали процент "еврейских начальников" даже до 85 и выше, но дело, конечно, не в этом. Несколько процентов в ту или иную сторону никак не могут отменить того факта, что участие евреев в русской трагедии XX столетия оказалось вопиюще непропорциональным, многократно превышающим их общее количество, составлявшее, по разным оценкам, один-три процента от населения страны. Эта диспропорция общеизвестна, и сами евреи ее никогда не отрицали. Более того, в русскоязычной еврейской прессе в 20-е годы даже велась довольно активная дискуссия на эту тему, завершившаяся в 1924 году выходом в свет сборника статей "Россия и евреи" (Издательство "Основа", Берлин). Один из авторов этого сборника, известный еврейский общественный деятель И.М.Бикерман высказался в своей статье с предельной откровенностью. "Русский человек никогда не видал еврея у власти, - писал он. - Были, конечно, и лучшие, и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти... Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом. Он встречает евреев... распоряжающихся, делающих дело советской власти... А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла оы оыть ни "эолее злоЬной, ни более бесстыдной... Русский человек твердит: жиды погубили Россию. В этих трех словах и мучительный стон, и надрывный вопль, и скрежет зубовный... Еврей на все это отвечает привычным жестом и привычными словами: известное дело - мы всегда во всем виноваты! Так как всегда и во всем мы, конечно, виноваты быть не можем, то еврей делает отсюда весьма лестный и удобный для нас житейский вывод, что мы всегда и во всем правы. Нет, хуже: он просто отказывается подвергнуть собственному суду свое поведение... |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|