Попытка философской рефлексии над природой человеческого конфликта :: Лукьянов Аркадий Викторович
Страница: 3 из 3 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТы не скажешь. А я не спрошу ни о чём. 29.06.10 - 12:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Попытка философской рефлексии над природой человеческого конфликта :: Лукьянов Аркадий Викторович
"Призыв" позволяет, на наш взгляд, обеспечить ту срединную культуру, (ядро культуры) общества в целом, которая снимает напряженность оппозиционных ценностей, устраняет угрозу раскола и радикальной инверсии в изменяющейся общественной динамике.5 призыв выступает как явление диалога, в котором каждый партнер может обрести свое "я" вместе с другими "я" и с другими "я". Сказанное имеет важное значение для понимания культуры в эпоху техники. Трансцендентальная философия, являющаяся высшей формой рефлексии, в том плане, что здесь не только природа и история, но и все формы мышления ввергаются в категориальный генезис выступает против любых форм догматизма. В ее границах снимаются такие крайности ценностных ориентаций, как "свое чужое", "священное - дьявольское", "народное - антинародное", гедонизм аскетизм. В центре внимания трансцендентальной философии, которая в пост советской России существует с 1991 года, находится понятие "объединения общающихся свободных существ", созданию интегративной теории конфликта, в основе которой, на наш взгляд, должна лежать идея поиска источников для роста творческой энергии человеческого интеллекта - главного культурного дара человека. Примечания 1. См.: Каган М.С. Философия культуры. - СПб.: Петрополис, 1996. - с. 314. 2. См.: Вышеславцев Б.П. Этика Фихте. - М., 1914. - С. 307-308. 3. Шеллинг Ф.В.Й. Система мировых эпох: Мюнхенские лекции 1827-1828 гг. в записи Эрнста Ласо. - Томск: Издательство "Водолей", 1999. - С. 243. 4. Ивальдо М. Основные черты трансцендентальной теории интерпенсональности в свете принципов наукоучения // Фихте и конец XX века: "Я" и "Не - Я". - Уфа, 1992. - С. 91. 5. См. об этом подробнее: Ерасов Б.С. социальная культурология: Пособие для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 1997. - С. 135. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|