100 былей и 100 небылиц про Любовь Орлову :: Сааков
Страница: 7 из 109 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЯ хочу рисовать звезды, 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Стеблов, коллега Л. Орловой по театру.
"На Тверском бульваре есть одно место с огромным мохнатым тополем и скамейкой возле. Романтический соглядатай, если бы таковой оказался неподалеку, мог бы увидеть, как спортивного типа блондин вдруг, отбежав от своей спутницы, вскочил вверх ногами на скамейку, прошелся по ней на руках и, крутанув стремительное сальто, спружинил на влажный песок бульвара. Легко, вполсилы, на полуфразе..." Этим "спортивным блондином" был, конечно, Г. Александров, а пораженной его акробатическими талантами спутницей - Л. Орлова. 11 На своих бесчисленных встречах со зрителями актриса любила потешать их и одновременно пугать своими съемочными курьезами: - ...Я стою с блюдом,- рассказывала она о съемках "Веселых ребят, - на котором приготовлен салат, предназначенный для гостей, а бык должен войти сзади в дверь и съесть этот салат,- ну, конечно, для него специально были приготовлены всякие овощи. Я стою и как будто ничего не замечаю, улыбаюсь, и как будто мне ничего не страшно. Но на самом-то деле мне ужасно страшно и душа у меня в пятках. Думаю, как он пырнет меня сейчас, так от меня ничего не останется. Но бык очень хорошо сыграл свою роль. С аппетитом съел весь салат, только по дороге слишком уж лизал мою руку. Оказывается, язык у быка, как щетка, и у меня ссадины на руке были такие, что потом пришлось лечить руку от этих бычьих "поцелуев". Публика, конечно, от таких рассказов (в записи М. Кушнирова) охала и еще больше обожала актрису за ее героическое поведение на съемочной площадке. И можно представить, какой отклик вызывал у аудитории рассказ актрисы о ее скачке на быке и падении с него. Когда Л. Утесову, как "главному пастуху", была сначала оказана такая честь, тот ответил Александрову: - Нет, Гриша, не еврейское это дело - скакать на быке! Тогда за "нееврейское" дело смело взялась Орлова. Даже предложила, чтобы было смешнее, усесться на быка задом наперед - лицом к бычьему хвосту. Бык, однако, не понял такой "нееврейской" наглости и вскоре сбросил актрису, да так, что, повредив позвонок, она месяц отлеживалась в "Склифе"... Восторг Александрова перед мужеством жены был так велик, что он даже хотел увековечить его в произведении искусства. Для чего во внуковской гостиной был сделан большой белый экран... из камня. Режиссер мечтал, чтобы художник нарисовал на нем то же серовское "Похищение Европы", но чтобы вместо последней на быке восседала... не побоявшаяся вскочить на него в "Веселых ребятах" Орлова. Похищение Европы-Орловой так и не нарисовали, и многие принимали каменный экран за "кинозал", которым якобы первыми обзавелись у себя на дому режиссер и актриса... 12 Гораздо менее страшное, но тоже ЧП, случилось с Л. Орловой на следующем фильме - "Цирк". На станции Суково (нынешняя гораздо более благозвучная Солнечная Киевской дороги) снимали пролог фильма, в котором героиня, сжимая в руках черного ребенка, бежит от разъяренной толпы американских расистов, едва успевает вскочить на последнюю ступеньку уходящего поезда... и попадает в лапы негодяя Кнейшица. Споткнувшись о камень, Орлова плашмя упала на угольный шлак. "Ребенка" (куклу) она, конечно, уронила, в кровь рассадила себе коленки, разорвала чулки, да еще зацепилась юбкой за какую-то железяку. "Поднялась она,- описывает М. Кушниров в книге "Светлый путь, или Чарли и Спенсер",- в плачевном и, прямо скажем, неприличном виде. Но в момент подавила и боль, и стыд, и злость, только сморщила досадливую, чуть нарочитую гримаску. И, деловито оправляясь, кинула растерянной толпе мосфильмовских "расистов": - Ребенок-то жив? ...Интересно, что несколько лет спустя та же сцена стала предметом комического отыгрыша Г. Александрова. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|