Последнее танго в Париже :: Элли Роберт
Страница: 9 из 67 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕКогда окинешь взглядом свое прошлое, 19.08.10 - 11:33 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Наконец она его углядела. На нем были короткая кожаная куртка с меховым воротником, яркий желто-зеленый «эскотский» длинный шарф и расклешенные брюки. Он выглядел моложе своих двадцати пяти, у него были черные волосы, аккуратно подстриженные и расчесанные, раскованная пружинистая походка, а улыбка — открытая и невинная, как у маленького мальчика. Жанна пробилась сквозь толпу и бросилась ему на шею. Его объятия на миг показались ей сдержанными, даже братскими — по сравнению с неуступчивостью могучих рук и плеч Пола. В эту минуту локомотив, у которого они стояли, дал задний ход и пустил струю пара. Жанна увернулась и только тут увидела съемочную группу. Удивленная, она высвободилась из объятий Тома. — Они что, обознались или как? — спросила она с явным раздражением. Том повернулся к камере с горделивой улыбкой. Он был режиссером до мозга костей, создателем фильмов, достойным учеником Трюффо и Годара [3] , и в основе его документальной манеры — французы называют ее cinema verite [4] — лежал метод непосредственной съемки скрытой камерой, для чего он, бывало, с готовностью пускался даже на обман. Для Тома истина заключалась в шестнадцатимиллиметровой пленке, крутящейся со скоростью двадцати четырех кадров в секунду. Он являл собой утонченного voyeur [5] , предпочитавшего общаться с жизнью через объектив камеры. В этом смысле он был прямой противоположностью Полу. — Это кино, — объяснил он, — а они — моя съемочная группа. Мы делаем фильм. Он легко коснулся губами губ Жанны; в этом его жесте было нечто озорное. — Когда я тебя целую, из этого можно сделать кино. Он тронул ее волосы. — Когда я тебя ласкаю, из этого тоже можно сделать кино. Воодушевившись, он было пустился в рассуждения о тонкостях своего видения мира. Жанна вернула его на землю. — Хватит! — потребовала она и замахала руками, отгоняя группу. — Это мои ребята, — возразил Том, — я же тебе сказал. И, словно это все объясняло, Том поднял чемодан и повел Жанну к концу платформы, сопровождаемый съемочной группой. — Послушай, — сказал он, — я снимаю фильм для телевидения. Называется «Портрет девушки», и эта девушка — ты. — Нужно было спросить у меня разрешения. Звукооператор подобрался ближе и подсунул Жанне микрофон. — Да, — ответил Том, огорченный тем, что она не сумела воздать должное его изобретательности. — Вероятно, мне показалось забавным начать с того, как девушка приходит на вокзал встречать своего жениха. — Значит, ты поцеловал меня, зная, что это кино? Трус! Поглощенный своей картиной, Том посчитал эту вспышку всего лишь проявлением ее простодушия и нежно погладил Жанну по щеке. — В основном это повесть о любви, — заметил он. — Сама увидишь. Камера работала. — А теперь скажи-ка, Жанна, — продолжал Том, — что ты поделывала, когда меня не было? Она без заминки выпалила: — Думала о тебе дни и ночи и ныла: «Милый, не могу жить без тебя». Взрывоопасный момент. Но как не доходит ирония до дурачков и детишек, так не дошла она и до Тома. Наконец-то Жанна вошла в роль, которую он определил для нее, подумал он и просиял. Ее игра захватила его. — Magnifique! [6] — воскликнул он и махнул оператору: — Блестяще. Стоп! Глава третья Неподалеку от вокзала Сен-Лазар, на узкой, все еще вымощенной булыжником улочке, где с трудом могут разъехаться два автомобиля, а прохожий услышит итальянскую или английскую речь не реже французской, располагались несколько пансионов, где давали кров временным жильцам. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|