Абхидхармакоша :: Васубандху
Страница: 5 из 15 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕН. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие! 09.09.10 - 08:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Термин "тхоб-ба" означает получение и обладание.
Обладание и необладание входят В состав цепи личности, Как и два "подавления". 37. У трех времен - силы трех видов. У благоприятных и прочих - благоприятное и прочее Связаны со своей сферой. У невключенных - четырех видов. 38. Она - трех видов у нетренирующегося и тренирующегося. Двух видов - у неподлежащего отбрасыванию. Неопределенные "получение-обладание" возникают одновременно, За исключением всезнания и магии. 39. Также и получение-обладание загрязненного чувственного в сфере страстей. В сфере страстей перед чувственным и не возникает. Необладание незагрязненно-нейтральное Бывает трех видов у прошедших и будущих. 40. У входящих в сферу страстей и прочие и у незагрязненных. Таким образом, необладание Путем имеет место У простого человека. Исчезновение - это "получение-обладание" и переход в другую ступень. 41. Сила общности - это схожесть живых существ, Определяемая как "ду-шэ-мэд-ба", Это подавление сознания и его элементов с отсутствием представлений. Последствие кармы, третья ступень четвертой степени созерцания 42. Мистический транс без представлений Это последняя ступень созерцания благодаря желанию освобождения. Она благоприятна, испытывается после рождения Не у праведника и получается одновременно. 43. Конечное подавление схоже в смысле места успокоения. Рождение в кульминации бытия благоприятно. В двух - воздаяние в свое время и в неопределенное. У праведников получается тренировкой. 44. Получаемое буддой просветление Вследствие получения через 34. Оба вида транса имеют место и в сфере страстей, и в сфере получувственного. Мистический транс с подавлением сначала у людей. 45. Сила жизненности - это жизнь, теплота И опора сознания. Признаки - это возникновение, Старение, пребывание и исчезновение. 46. У них тоже есть эти последующие вторичные признаки. Они воздействуют на восемь элементов и на один. При отсутствии причин и условий Не рождается подлежащее рождению через рождение. 47. Силы, придающие значение словам и прочему, Это силы, придающие значение словам, предложениям и звукам, Принадлежащие сферам страстей и получувственного, понятные всем живым существам. Общие по причине и неопределенные также. 48. Общие, являющиеся следствием кармы, В трех сферах. Обладание - двух видов, Также и признаки. Сила, останавливающая сознание при трансе, и Необладание - они общие по причине. 49. Вот эти шесть видов причин: Непрепятствующая, одновременная, Схожая, совместносвязующая, Однородная и кармическая. 50. Кроме себя в отношении других - непрепятствующие. Одновременные, когда имеется общий результат, Подобно Великим элементам, сознанию и Связанным с ними элементами и признаками. 51. Психические (ментальные) элементы, два обета, Из признаки, которых четыре, - сопровождающие сознание. С точки зрения времени, результата и прочего, Благоприятности и прочего. 52. Схожая причина - похожая. Той же разновидности. Родившееся ранее. Путь девяти ступеней при взаимности. Равна или высшая. 53. Возникшие от усилия именно двух, Возникшие от слушания, размышления и прочего. Совместно связующая причина в случае сознания и его элементов Со сходными опорами. 54. Причина однородности - это обладание Омраченностями своей ступени. Возмездная причина - это элементы Неблагоприятные и благоприятные нечистые. 55. Причина однородности и схожая причина - двух времен, Три причины - трех времен. Обусловленное есть результат разделения У необусловленного их нет. 56. Возмездный плод - от последней, Главный плод - от первой, Естественный - от схожей и однородной, Человеческой деятельности - от двух. 57. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|