Блеск (Извлечения из книги Зогар) :: Автор неизвестен
Страница: 5 из 83 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЛюбовь моя, замок бессмертных веков 05.07.10 - 09:43 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Как же понимать ? - Его святость есть качество, которое изливается сверху и на нем покоится. - Но, - возразил незнакомец, - если говорят, что излучаемая сверху святость , то, очевидно. Суббота так не называется, и все же написано: . Элиезер сказал Аббе: - Прекрати спор с этим человеком. Похоже, что он знает тайну, которой не знаем мы. И они сказали ему: - Говори, что имеешь сказать. Тот принялся рассуждать следующим образом: - означает Субботу вверху и Субботу внизу, которые объединены, словно это одна Суббота. Но между тем еще одна Суббота осталась неупомянутой. Чувствуя унижение, она жаловалась Творцу, говоря: - О Господи мироздания, при моем сотворении я называлась просто , однако день несомненно должен иметь себе пару в виде ночи. Господь отвечал ей: - О дочь Моя, ты, конечно. Суббота, Субботою Я тебя буду звать. Но Я увенчаю тебя и более славною диадемой. Затем Он объявил: А это относится к Субботе в субботний вечер, который внушает страх, и на котором этот страх покоится. И сам Святой Благословенный отождествляет себя с нею, говоря: - Я Господь (Лев., гл. 19, ст. 30). Элиезер и Абба подошли к незнакомцу и поцеловали его. Затем они сказали: - Со всем этим глубоким знанием, которое ты обнаружил, можно ли тебе путешествовать, следуя за нами? Кто ты такой? - так спросили они. - Не спрашивайте, - отвечал он, - но давайте пойдем нашей дорогой и будем вместе беседовать об Учении. Пусть каждый скажет слово мудрости, которое осветит наш путь. Тогда они спросили его: - Кто тебя нанял, чтобы ты шел как погонщик ослов? Он отвечал: - Знак Иод подошел ко мне, обнял, поцеловал и сказал: . (Со знака Иод начинается имя Божие). . Поэтому я вот так и иду. Элиезер и Абба возликовали. Потом они сказали: - Шествуй впереди, а мы поедем за тобой на осле. Он отвечал: - Разве я вам не говорил, что но приказу Царя я должен следовать так, пока не появится тот, кто ездит на осле? (то есть Мессия). Тогда они сказали ему: - Ты не сказал нам своего имени и места, где обитаешь. Он отвечал: - Я живу в добром месте, которое для меня слишком высоко: это огромная башня, подвешенная в воздухе. В башне обитает Святой Благословенный и какой-то бедняк. Там я и живу. Но я покинул это место и стал погонщиком осла. Абба и Элиезер все смотрели на него, а речь его была сладка как манна или мед. Тогда они ему говорят: - Если ты нам скажешь имя твоего отца, мы готовы целовать пыль у твоих ног! Он отвечал: - Ну зачем же? У меня не в обычае гордиться знанием Писания. А отец мой жил в великом море. Он был крупная рыбина, которая плавала в этом море во все концы. Он был могущественен, благороден и стар, так что мог проглотить всех других рыб, обитавших в море, и вновь выпустить их живыми и полными благ, которые есть в мире. Будучи мощным пловцом, он мог пересечь все море за один лишь миг. Он взметнул меня как стрелу из рук лучника и поместил в том месте, о котором я уже говорил вам, а сам вернулся и скрылся в море. Элиезер подумал немного, а потом сказал: - Ты сын святого светоча, ты сын почтенного Хамнуны, ты сын светильника Писания - и ты погоняешь осла за нами! И они двинулись дальше. Затем они опять ему сказали: - Не может ли господин наш сообщить свое имя? Тогда он начал рассуждать о стихе Ванея сын Иодая, мужа храброго, великий по делам, из Кавцеила; он поразил двух сыновей Ариила Моавитского; он же сошел и убил льва во рве в снежное время. (1-я Цар., гл. 23, ст. 20). - Этот стих, - так он сказал, - был хорошо объяснен не только в буквальном смысле, но и со стороны высших тайн Писания. (что означает ) содержит намек на мудрость и является символическим призывом, который влияет на слушающего; указывает на праведника, в котором жизнь вселенной; указывает на Начальника всех деяний и всех воинств небесных, ибо все от него происходит. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|