Бог и человек - путь навстречу :: Монахова Ирина
Страница: 3 из 64 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТо была не любовь. 15.07.10 - 05:17 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Всем ли нужна эта бесконечная перспектива, где смерть - всего лишь промежуточный пункт. Может быть, кто-то наоборот предпочел бы ее в качестве полного и окончательного конца - чтобы никаких неизвестных (и неподвластных) поворотов и чтоб концы в воду. Для таких действительно вечность, неизбежная вечность большая проблема.
* * * Так вот рожденным свыше вряд ли эта перспектива может представляться в каком-либо ином виде, чем только радость, только свет, только великолепие неких невиданных и неведомых до сих пор пространств. Сказать, что великолепие этих неведомых пространств заключается в их красоте и величии - это не совсем точно. Вернее, эти слова и обозначаемые ими понятия полностью принадлежат земной жизни и обозначают впечатления от земных явлений. Рождение свыше, или явление другого мира, или явление вечности - явление неземное. Красота и величие - эти понятия, хотя и могут по опыту земных впечатлений приблизительно обозначить и впечатление от явления другого мира (явления вечности), но все же очень отдаленно и слабо, и даже искаженно. Великолепие в явлении другого мира не в его красоте и величии - там нет таких вещей. Свет, освещающий все до конца, до дна, свет истины - вот что есть там. Атмосфера, состоящая полностью из любви, только из любви, как земная атмосфера состоит из воздуха - вот что там есть. И еще полное отсутствие времени, временности и материальности. Вполне передать это земными словами, земными ощущениями невозможно, на земной язык это непереводимо. Однако всякий имеющий глаза - видит, то есть всякий рожденный свыше, получающий при этом рождении еще один мир, вечный мир - видит его. И это единственный вариант познания этого мира - только непосредственно видеть его. Или при отсутствии такого непосредственного познания - верить. Обрисовать его черты с помощью наших земных слов и понятий невозможно. Насколько же далекими, куцыми и бедными кажутся все наши земные слова, понятия и масштабы, которые мы им придаем, в присутствии другого мира, в присутствии вечности и настоящего, не имеющего теней, границ и преград, света. Как ни трудно было бы это себе представить, но свойственные другому миру свет истины и "атмосфера", состоящая из любви, подобно тому, как земная состоит из воздуха, - далеко и недостижимо превосходят все то, что в земном понимании превознесено до самой высокой степени, так что дальше и выше, казалось бы, ничего уже не поместится. И вот то, что там тем не менее свободно и бесконечно помещается, превосходя все земное - это всего лишь истина, всего лишь любовь - "всего лишь", с точки зрения земной действительности, где они являются весьма эфемерными вещами и вечно вытесняемыми куда-то на задворки, на задний план. И еще вечность, которая не то чтобы является в этом мире эфемерной, а вообще здесь не присутствует. И вот из этих эфемерных, не принимаемых всерьез, пренебрегаемых вещей сделан, как из строительного материала, целый мир, так же, как земной мир из земли, воды, воздуха, причем первый из них, эфемерный -намного "прочнее". И с этими вещами, с которыми здесь не привыкли считаться, там надо не только считаться - надо им соответствовать. Но это уже другой вопрос, привносящий драматическую подробность в общее великолепие иного мира - мира радости. Мир радости это, возможно, и не для всех, а для его, так сказать, участников или, вернее, его детей - словом, для причастных к нему, живущих в нем. Живущих даже еще (или уже) при этой жизни. То есть для рожденных свыше - для тех, кому другой мир дан, подарен. * * * Как это происходит - как его дают, дарят? Свет, радость - вещи, хотя и понятные, известные, но все же слишком общие, как бы статические. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|