Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Воскресенье, 19 мая, 05:10

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Я иду сосновыми лесами,
По лугам иду, через сады,
Яблони отряхивают сами
На меня созревшие плоды.
Прохожу под ветками крушины,
Новыми надеждами томим.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Дискуссия о субботе   ::   Баккиокки Сэмюэль

Страница: 6 из 36
 
до н.э.), утверждающей, с одной стороны, что Бог разрешил соблюдать Субботу "только Израилю" (2:31), указывается, с другой стороны, что Бог "соблюдал Субботу на седьмой день и освятил ее на все века, определив ее как символ всех Его трудов" (2:1).

В литературе эллинских (греческих) евреев Суббота недвусмысленно рассматривается как установление, связанное с сотворением мира и предназначенное для всех людей. Например, знаменитый еврейский философ Филон Александрийский не только прослеживает происхождение Субботы до момента сотворения мира, но также с восхищением называет ее "днем рождения для всего мира". Обращаясь к истории творения, Филон объясняет: "Нам говорят, что мир был создан за шесть дней, и что на седьмой день Бог прекратил свою работу, став созерцать то, что было Им так хорошо создано, и, поэтому, он повелел тем, кто станет гражданами этого мира, следовать за Ним в этом, так же как и в других делах". Поскольку Суббота существует от сотворения мира, Филон подчеркивает, что этот день - "празднество не какого-то одного города или страны, но всей вселенной, и только оно определенно заслуживает названия народного, относящегося ко всем людям".

Признание происхождения Субботы от сотворения мира можно также обнаружить в документах ранней христианской Церкви. Желающие могут ознакомиться с гл. 1 моей книги "Божественный покой для беспокойного человечества", где представлены все эти документы.

II. ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ (4:4)

Вторая, и наиболее определенная ссылка на происхождение Субботы от сотворения мира содержится в Послании к Евреям. В четвертой главе этой книги ее автор доказывает универсальную и божественную сущность субботнего покоя, рассматривая одновременно два текста из Ветхого Завета, именно, Быт. 2:2 и Пс. 94:11. В первом из них автор прослеживает происхождение субботнего покоя до периода сотворения мира, когда "почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр. 4:4; ср. Быт. 2:2- 3). Используя второй текст (Пс. 94:11), он поясняет, что возможности этого божественного покоя включают блаженство спасения, которое можно обрести, войдя лично в покой Господа (Евр. 4:3, 5, 10).

Наша цель сейчас состоит не в том, чтобы понять смысл упомянутого в этом отрывке покоя, но обратить внимание на то, что автор прослеживает происхождение Субботы до периода сотворения мира, когда "почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр. 4:4). Контекст ясно указывает на то, что автор подразумевает здесь "дела", связанные с творением, поскольку он объясняет, что "дела Его были совершены еще в начале мира" (Евр. 4:3). Доказательная ценность этого утверждения усиливается тем фактом, что автор здесь не спорит о происхождении Субботы от сотворения мира, а считает это не требующим доказательства при объяснении окончательной цели Господа в отношении Его народа. Таким образом, в Послании к Евреям происхождение Субботы от сотворения мира не только признается, но и преподносится как основа для понимания окончательной цели Бога для Его народа.

Этот факт помогает понять, почему автор' Послания к Евреям, объявляя левитское священничество и его служение "отмененным" (10:9), "ветшающим" и "близким к уничтожению", в то же время рассматривает "субботство" как божественное благо, которое "еще остается" (4:9).

Глагол "остается" ("аполейпетай") буквально означает "оставаться за кем либо". Поэтому, при буквальном переводе с греческого языка стих 9 звучит так: "Посему за народом Божиим еще остается субботство". Неизменность соблюдения Субботы также подразумевается в призыве "постараться войти в покой оный" (4:11).

1<<567>>36


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Волк с Уолл-стритДжордан Белфорт119,90 руб.
Географ глобус пропилАлексей Иванов99,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]