Евреи и Талмуд :: Бренье Флавиан
Страница: 53 из 55 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОСЕНЬ В ЛЕСУ 09.09.10 - 15:07 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
[89] Traite Berachoth, folio 3, a. [90] Не надо забывать, что талмудические писатели мастера во всякого рода иносказаниях: этот громадный Иегова, сделавшийся совсем маленьким, дает понятие о замене представления о Боге в Библии, представлением, сделанным в талмуде. [91] Traite Berachoth, folio 59, a et traite Chag. 5, f. [92] Traite Chullin, folio 59, b. [93] Traite Chullin, folio 60, b, et traite Chullin, folio 9, a. [94] Traite Chullin, folio 60, b, et traite Chullin, folio 9, a. [95] Traite Baba Bathra, folio 74, a. [96] Traite Aboda Zara, folio 4, b. [97] Traite Sab., folio 55, b et 56, a. [98] Jalkut Chad., folio 118. [99] Tocaphat, traite Berashoth, folio 3, a. Заметим это преимущество отдаваемое халдейскому наречию, напоминающему о Вавилонском происхождении фарисейского учения. [100] Bachai, folio 37, col. 4; it traite Chag, folio 14, a. [101] Traite Chag, 1, C. [102] Traite Pesachim, folio 118; traite Sanhedrin, folio 95 (Raschi); Sepher Ammude Schibkab, folio 49. [103] Jalkut Chad, folio 107, 115 et 116; Sepher Nischmath Chaijm, folio 117, col. 2; Sepher Tub ha – arez, folio 9, b. (Надо заметить это разделение на душу, форму и тело заимствовано от древних халдеев; евреи каббалисты получили его преемственно от фарисеев и передали нашим оккультистам, спиритам и современным теософам: «форма» превратилась в «астральное тело».) [104] Jalkut Reubeni, III traite Erubin, folio 18, b; Sepher Bensira, folio 9, a et b. [105] Bachai, folio 16, a; et Sehper Nischmath chaijm, folio 114, b. [106] Traite Chag., folio 16, a. [107] Sepher ha – Nechama, folio 28, a; traite Pesachim, folio 112, b. [108] Zohar, par Vajchlach. [109] Sepher Nischmath chaijm, folio 115, col. 3. [110] Traite Pesachim, folio 112, b; Iofe Deja, par 359, traite Berachoth, folio 6, a; Jalkut Chad, folio 18, b. [111] Traite Sanhedrin, folio 65, b; traite Meggilla, folio 7, b; traite Sanhedrin, 1, c. [112] Talmud de Jerusalem. Traite Sanhedrin, Perek VII [113] Traite Sanhedrin, folio 68, a. [114] Traite Sanhedrin, folio 67, b; Massec Sepharim, 13. [115] Baba Bathra, folio 74, b. [116] Гермафродитизм занимает важное место в талмуде, и евреи каббалисты передали интерес к нему большинству оккультных школ. Даже в наше время мы встречаем писателей алхимиков, посвящающих серьезные рассуждения признакам гермафродитизма, заключающимся в некоторых картинах, в которых существование этих признаков предполагается, как например «Предтеча» Леонарде-да-Винчи в Лувре. [117] Traite Sanhedrin, 1, c; Traite Chag., folio 12, a. [118] Traite Zebachim, folio 113, b; Masech Sopharim, 14; traite Berachoth, folio 54, b; traite Nidda, folio 24, b. [119] Masech Sopharim, 1, c. [120] Notamment: Sepher nischmath Chaijm, folio 159, a; Jalkut Reubeni, 17; Jalkud Chad., folios 9, b et 121, a; Baba Bathra, folio 16, b; Sepher Emek ha – Melech, folio 16, a; etc. [121] Заметим эти перевоплощения женщин и мужчин. Этим раввинские писатели объясняют противоестественные наклонности некоторых развратников; эти последние, говорят они, чувствуют в себе пробуждение души, которая женственна. Поэтому каббалисты всех времен очень снисходительны к этому пороку, который христианские законы, в соответствии с законом Моисея, карали сжиганием на костре. [122] Traite Sanhedrin, folios 67 et 107. Это место, одно из самых отвратительных в талмуде, неоднократно из него вычеркивалось, но всякий раз восстанавливалось раввинами. См. выше прим., важнейшая ссылки, касающиеся переселения душ. [123] Reschith Choklama, folio 37, b; Sepher Zeror ha Mar, folio 27, b; Bachai, 34 et 171; Maschima Jeschua, folio 18, col. 4; Rosch ha Channa, folio 17, a. [124] Shefa Tal, folio 4; Shefa ha – Nechamma, folio 221, col. 4; Jalkud Chad., folio 154, b. [125] Traite Sanhedrin, folios 88 et 99; Jalkut Simeoni, folio 56; Bachai, folio 168; Sanhedrin, folio 101, a et b; Maschima Jeschua, folios 49, a et 65, b; Pesashim, folios 118, b et 119, a; Baschai, folio 72, a; Jebammot, folio 24, b; Aboda Zarah, folio 3, b. Etc., etc. [126] Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b. [127] Traite Chulin, folio 91, b. [128] Traite Sanhedrin, folio 58, b. [129] Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b. [130] Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b. [131] Traite Jebammot, folio 63, a; traite Bachai, folio 153, b; etc. [132] Comment du Hos IV, folio 230, col. 4. [133] Comment sur le Pentat., folio 14, a. [134] Jalkut Reubeni, folio 10, b. [135] Sepher ben Sira, folio 8. [136] Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a. [137] Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1. [138] Traite Sanhedrin, folio 92, a. [139] Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14 [140] Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b. [141] Baba Bathra, folio 10, b (Это учение талмуда, быть может, дает объяснение глубокой ненависти, коей евреи преследуют лиц, известных своей добродетелью, которым человеческой душе свойственно оказывать уважение, например, сестер милосердия). [142] Traite Berachoth, folio 17, a. [143] Ibid. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|