Евреи и Талмуд :: Бренье Флавиан
Страница: 54 из 55 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ....в доме том темно и пусто, 12.08.10 - 12:38 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
et Traite Tittin, folio 61, a.
[144] Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a. [145] Ibid. [146] Traite gittin, folio 61, a. (Это место из Талмуда должно всегда быть перед глазами, когда мы услышим о помощи постройке больниц или других щедротах, исходящих от евреев миллиардеров). [147] Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1. [148] Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3 [149] Traite Jebammot, folio 47, b. [150] Traite Sanhedrin, folio 57, a. [151] Traite Baba Kamma, folio 113, b. [152] Traite Baba Kamma, folio 37, b. [153] Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4. [154] Explic. du Pentat., folio 213, 4. [155] Baba Mezia, folio 75, a. [156] Abravanel, Commentaire sur le Deuteronome, folio 72, a. [157] Abravanel, Maschtma Jeschna. [158] Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3. [159] Traite Sanhedrin, 1, c. [160] Jad Caz. hil gez. [161] Nethib, IV. [162] Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b. [163] Traite Baba Kamma, folio 113, a. [164] Sepher Mizvoth Gaddol. [165] Judenbalg, 21. [166] Traite Baba Kamma, folio 113, a. [167] Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim. [168] Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15. [169] Aboda Zara, folio 20, a. [170] Jad Chag., kilch Aboda Zara (Это наставление исполняется евреями с такой точностью, что весьма трудно подыскать случай спасения христианина сыном Израиля). [171] Rosch Emmunna, folio 9, a. [172] Aboda Zara, folio 26, b. [173] Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3; (кровь тысяч христианских детей, ритуально замученных евреями, начиная от ритуального убийства в Блуа в 1071 г., до недавнего преступления в Киеве, хорошо иллюстрирует это изречение талмуда). [174] Traite Sanhedrin, folio 78, b. [175] Traite Sanhedrin, folio 38, а. [176] Traite Sanhedrin, folio 71, b. [177] Jad Chag., hilch Melachim [178] см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc. [179] Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur). [180] Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a; etc. Voir aussi les accusations colportees par les messagers du Sanhedrin. Chapitre IV ci dessus. [181] Aboda Zara, folio 2, a. [182] Aboda Zara, folio 27, b. [183] Aboda Zara, folio 17, a. [184] Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam). [185] Aboda Zara, folio 21, a. [186] Traite Aboda Zara, folios 6, a, 7, b; Raschi: Commentaire sur ce traite folio 6, a, Maimonides: Jad Chaz. Hilch Aboda Zara; etc. [187] Commentaire sur Obadj, I, 20. [188] по латыни «Stercu». [189] Bernard Lazare: L’Antisemitisme, стр. 337 [190] Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10. [191] Folio 4, b. [192] Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425 [193] Следует заметить, что еврейские или еврействующие писатели всегда обвиняли иезуитов в том, что они придумали употребление мысленных оговорок. Игнатий Лойола жил однако же двенадцатью столетиями позже составления этих двух трактатов. [194] Traite Calla, 2. [195] Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14. [196] Hagahoth Aschari [197] Le Juif Talmudiste, Bruxelles, 1988, p. 49. [198] Евреи всегда умело пользовались всякого рода двусмысленностями. Так, г. Соломон Рейнах, в своем исследовании о ритуальных убийствах, говорит, что совершенно недопустимо, чтобы евреи их совершали, «потому что Закон Моисеев запрещает употребление в пищу даже крови животных». Соломон Рейнах, ученый талмудист, он, следовательно, знает, что синагога подчиняет Библию талмуду, согласно тексту: «Библия подобна воде, Мишна вину, а Гемара душистому вину». Талмуд же, как мы видим из предыдущих глав, разрешает и даже поощряет ритуальные убийства. Соломон Рейнах не смущается таким пустяком. Он предполагает, что громадное большинство читателей не пойдут проверять талмудические тексты, в корне опровергающие его утверждение, и говорит только о законе Моисея, который всем известен. Еще раз двусмысленность достигает своей цели. [199] Arhives Israelites, 1867, 25, 150. [200] Univers Israelite, juin 1867, p. 452. [201] Jore Deja, 334, 43 et Sepher Reschith Chokma. [202] Приводим формулы «Херема»: «Да будет X, сын X, отлучен судом Царя Царствующих в двух судах, в суде высшем, и суде низшем, да будет он в отлучении у высших святых, в отлучении у серафимом и офанинов (ophanins) и в отлучении у больших и малых кагалов. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|