Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Пятница, 26 апреля, 10:54

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Минута расставания настала
Ты знаешь, кто из нас тут виноват.
Мы начинали много раз сначала
Как, оказалось, было глупо повторять.

Ведь я так сильно был в тебя влюблён,
Рядом с тобой я забывал всех близких.
А ты с каким-то пышным богачём
Каталась за городом в мерсе серебристом.

И понял я, настал всему конец.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

МУДРОСТЬ ПЕСКОВ   ::   Ошо

Страница: 3 из 266
 


Вот почему говорят , что пути ,

предназначенные для продолжения путешествия

потока жизни , проложены в песках .

Сегодня мы вступаем в мир суфизма . Это — мир, а не мировоззрение . Он трансцендентален, но не является философией трансцендентальности . Суфизм не проповедует никаких теорий, он даёт вам практические намеки .

Суфизм не умозрителен . Он исключительно реалистичен, прагматичен, практичен . Он земной, а не абстрактный . Поэтому у него нет никакого мировоззрения . И, кроме того, поскольку он не является системой, он не систематизирует знание .

Система — это законченное объяснение существования . Суфизм — не система, у него нет объяснения существования, это путь в тайны существования . Он ничего не объясняет, он просто указывает на таинственное . Он вводит вас в таинственное . Суфизм не раскрывает тайну существования . Все системы делают это : вся их работа заключается в том, чтобы сделать неизвестное известным, уничтожить тайну, уничтожить чудо . Суфизм ведёт вас от одного чуда к другому, погружая вас в страну чудес .

Он не система, потому что он никогда не даёт исчерпывающего объяснения чего-либо . Он даёт лишь очень-очень небольшие намеки, вспышки интуиции . Он не прядет философию, его пряжа — рассказы, анекдоты, метафоры, притчи, поэзия . Это не метафизика, это метафора . Это палец, указывающий на Луну . Нельзя понять Луну, анализируя палец . Но если вы следуете указаниям с симпатией, если вы в гармонии с ними, тогда вы сможете увидеть Луну . Палец не Луна, палец не может быть Луной, и всё же палец может указать путь .

Суфийские истории — это не философия . В них тихий намек, шепот . Естественно, только те, кто готов слушать с симпатией, — не только с симпатией, но с проникновением, — только те, кто готов открыть своё сердце с доверием и самоотречением, могут понять, что такое суфизм . Только способные любить, могут понять, что такое суфизм . Что он несёт в себе? Это не логический анализ ; нет в нём и алогичности дзэна . Суфизм говорит, что быть логичным — это одна крайность, быть алогичным — другая . Суфизм как раз где-то посередине, он ни логичен, ни алогичен . Он не склоняется ни вправо, ни влево . Он не логичен как Сократ и не абсурден как Бодхидхарма . Он говорит, что Бодхидхарма и Сократ только кажутся различными, но их подходы одни и те же . На самом деле Бодхидхарма более логичен, чем Сократ, — вот почему он впадает в алогизм . Если вы всё время следуете линии логики, то рано или поздно вы приходите к точке, где видите, что логика кончается, — но путешествие продолжается . Бодхидхарма — это Сократ, который проделал весь путь и пришёл в пограничную землю, где логика остановилась, но жизнь продолжается . Бодхидхарма выглядит другим, но подход его сократовский ; он интеллектуален . Дзэн против интеллекта, но быть против интеллекта — это всё ещё быть интеллектуальным . Дзэн — это антифилософия, но быть антифилософом — это быть в философии : это просто ваша философия . Суфизм избегает крайностей . Он следует середине, чёткой середине, золотой середине .

В дзэне ключевое слово — « осознанность » . В суфизме ключевое слово — « сердечность » . Запомните это — это сделает ясным, в чём их различие . Дзэн против ума, но он идёт за пределы ума посредством ума . Суфизм не против ума, он целиком равнодушен к уму . Суфизм сфокусирован на сердце ; он не беспокоится об уме . Он верит в сердечность . Да, к суфиям тоже приходит своего рода пробуждение . Если мы называем пробужденность в дзэне, сатори — пробужденностью ума, то для суфийской пробужденности мы должны применить слово « пробужденность сердца » . Путь суфия — путь любящего . Путь дзэн — путь воина, самурая . И в этом существенная разница в подходе ...

Оба учения используют рассказы .

1234>>266


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Французские дети не капризничают. Уни...Кэтрин Кроуфорд99 руб.
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.
ИнферноДэн Браун199 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]