Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Страница: 6 из 199 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕТы не скажешь. А я не спрошу ни о чём. 29.06.10 - 12:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Мудрость ангельская о Божественном провидении :: Сведенборг Эммануил
Зло попускается для цели которая есть - спасение (275-284)
(277) Всякий человек во зле, и должен быть извлечен из него, дабы быть преобразованным (278) Зло не может быть удалено, прежде чем оно не проявится (278а) О Признающих себя виновными во всех грехах и не изыскивающих в себе никакого (278) О тех, которые из-за мирских дел нисколько не помышляют о грехах и, следовательно, не могут их знать (278) О тех, которые благоволят к грехам и не могут их знать (278) У всех таких грехи не проявляются и, следовательно, не могут быть удалены (278) Причина, не известная доныне, по которой зло не может быть удалено, если только оно не разыскано, не проявлено, не признано, не исповедано и если не отступятся от него (279) Насколько зло удалено, настолько оно отпущено (279) Заблуждение века - мысль, что зло отделено и даже выброшено вон, когда оно отпущено (279) Заблуждение века, что состояние жизни человека может быть изменено в одну минуту, что таким образом злой может сделаться добрым, следовательно, быть выведенным из ада и тотчас перенесенным в Небо, и оное по непосредственной Благости Божьей (279) Питающие такие верования вовсе не знают, что такое зло и что такое добро (279) Верующие, что спасение совершается мгновенно и что благость непосредственна, не знают, что чувства, присущие воле, суть простыми изменениями состояния чисто органических субстанций духа (281) Таким образом попускается зло для цели, которая есть спасение Глава десятая. Божественное Провидение Господа равно у злых, как и у добрых (285-307) (287) Божественное Провидение универсально в самих особенностях, не только у добрых, но также у злых, и тем не менее оно не во зле их (295) Злые бросаются постоянно сами во зло, но Господь их постоянно извлекает из зла (296) Есть вещи, бесчисленные в каждом зле (296) Злой погружается сам беспрерывно глубже и глубже в свое зло (296) Божественное Провидение относительно злых есть постоянным попущением злу с целью, дабы они были постоянно из него извлекаемы (296) Отрешение ото зла совершается Господом тысячью способов, даже весьма сокрытых (297) Злые не могут быть вполне извлечены из зол и введены в добро Господом, пока уверены, что собственная предусмотрительность есть все, а Божественное Провидение - ничто (298) Собственное умствование, когда воля во зле, видит только ложь и не желает и не может видеть иного (298) Если собственное умствование тогда видит истину, то отворачивается от нее и искажает ее (298) Божественное Провидение соделывает постоянно, что человек видит истину, и даже ему дарует любовь ее сознавать и принимать (298) Человек через это извлекается из зла, но не сам собою, а Господом (299) Господь управляет адом противоположностями, и злыми, которые в миру, Он управляет в аду, что до их внутренних, но не внешних Глава одиннадцатая. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|