Переложения :: Пробатов Василий
Страница: 5 из 153 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕДа, мы не боги, боги-мы, когда несбыточной мечты пытаемся опять добиться. Прекрасен тот, кого не надо убеждать как глупо было бы от счастия бежать и в тайниках души своей зарыться. 14.09.10 - 15:02 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Когда отказываются одни, Господь зовет к Себе других:
отказываются богатые, Господь призывает бедных; отказываются знатные н почетные люди, Господь приглашает простых и обыкновенных; отказываются ученые н образованные. Он зовет неученых; отказываются свои люди, т. е. христиане и верующие, Бог призывает неверующих и язычников. Дом Божий не будет пуст. Вот что значит, что когда отказались званые гости (т. е., конечно, люди уважаемые и почетные), хозяин пригласил нищих и калек, и когда не хватило людей в городе, т. е. своих, он созвал из-за города, т. е. чужих. Как же, спросите, зовет нас в Свое Царство Господь? Где можно услышать Его голос? Он зовет нас всегда и везде и бесчисленными способами. Голос Его раздастся в церкви и дома, в тиши уединенной комнаты и среди шумной улицы, среди трудов и среди отдыха, и днем и ночью; и этот голос говорит кротко: «приди ко Мне! Что ты позабыл обо Мне? Вспомни о Боге, вспомни о том, что Он приготовил для тебя на небе, и живи как следует». Зовет нас Бог милостью, зовет и строгостью, посылает Свои великие благодеяния и радости и наказывает разными несчастьями, — и всех заставляет вспомнить о Себе. У кого не было хороших мыслей, добрых желаний, добрых намерений? Откуда они? Не призыв ли это, не внушение ли Божие? Стоит только быть повнимательнее к себе и своей жизни, и мы явственно услышим голос Божий. Но люди мало внимательны и плохо слушаются голоса Божия. Им не нравится быть у Бога и с Богом; им больше нравятся счастье и удовольствия в этой жизни, чем вечная радость в Царстве Небесном, и среди житейских забот и занятий, среди земных забав и удовольствий они забывают о Боге. Вот что значит, что в притче званые гости отказывались придти на ужин, одни потому, что купили имение, другие, что купили волов, третьи, что женились. Братие-христиане! Будем внимательны к себе и своей жизни, станем прислушиваться к голосу Божию и не будем слишком предаваться земным заботам и удовольствиям, чтобы не разгневался на нас Господь, не лишил нас Своего царствия и не сказал, как хозяин в притче: «сказываю вам, что ни один из тех званых не вкусит Моего ужина». Аминь. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Апостол Павел в послании к Ефесянам пишет: «укорененные и утвержденные в любви, вы можете постигнуть со всеми святыми, чтоб широта и долгота, и глубина, и высота». Это значит; если в вас укоренится и утвердится любовь к Богу и Его творениям, если она будет не мимолетным только и случайным порывом сердца, но самою основою вашей жизни, то тогда вы постигнете всю необъятную ширь бытия, перед вами раскроется смысл всего мироздания, все будет вам ясно и понятно, уничтожатся все мучительные противоречия и недоумения. Итак, по мысли апостола, любовь есть необходимое условие и основа истинного знания, а эгоизм и себялюбие — первоисточник всякой лжи и заблуждения. Это—мысль глубокая и верная. Что такое любовь? Любовь есть внутреннее соединение и слияние с любимым предметом, прежде чем она достигнет отчетливых и раздельных познаний о предмете, она уже некоторым чутьем постигает и усвояет его, знает его истинный смысл и значение. Эгоизм же есть внутреннее разъединение и отчуждение; эгоист замыкается в себе, для него все чуждо, он «знать ничего не хочет», и если он имеет познания о предметах, то они скользят лишь по их поверхности, а не проникают вглубь их. Эгоист, считая себя средоточием бытия и жизни, судит обо всем исключительно со своей узкой точки зрения; его представления и понятия о вещах поэтому страдают крайней скудостью, неполнотою и неверностью; все, что не для него и не по его вкусу, для него как бы не существует. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|