Ранние произведения :: Уайт Елена Г
Страница: 153 из 154 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕЗолото моих опавших вёсен 10.08.10 - 15:06 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Был неясен вопрос, уместно ли мужчинам и женщинам умывать ноги друг другу? В этом отношении Е. Уайт привела свидетельство Св. Писания, которое указывает на то, что женщине уместно, разумеется при определенных условиях, - умывать ноги мужчинам, но она не советовала мужчинам умывать ноги женщинам.
Относительно святого целования Библейской комментарий АСД говорит следующее: "На востоке поцелуй был обычной формой выражения любви и дружбы во время приветствия (Лук. 7, 45; Деян. 20, 37). "Святое лобзание" было символом христианской любви (1 Петр. 5, 14). По видимому оно стало формой приветствия в ранних христиан при совершении Вечери Господней. Из позднейших произведений видно, что "святое лобзание" не было принято между мужчинами и женщинами". (Б. ком. АСД. т. 7. стр. 257. 258). Среди первых адвентистов, соблюдавших субботу было принято приветствовать друг друга "святым лобзанием" во время обряда смирения. Нигде не упоминается о том, что такое приветствие между мужчинами и женщинами неуместно, но есть призыв ко всем быть при этом благоразумными. Страница 118. БУРНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ СВОИХ ЧУВСТВ. В евангельскую сеть попадают разные типы людей. В свое время были такие, которые считали, что их религиозное служение не будет настоящим, если не будет сопровождаться бурным славословием Богу, громкими и взволнованными молитвами и выразительными "Аминь!" В этом отношении ранняя церковь также получила предостережение, которое призвало всех верующих соблюдать приличие и торжественность во время богослужения. [303] Страницы 229-232. Уильям МИЛЛЕР. - В связи с великим религиозным пробуждением в Америке в 1830-1840 годах часто упоминается имя Уильяма Миллера. В книге "Великая борьба" целая глава посвящена жизни и религиозной деятельности Уильяма Миллера. Уильям Миллер родился в Питсфилде (штат Миассачусетс) в 1782 году и умер в Лоу-Хемнтон (штат Нью-Йорк) в 1849 году. В возрасте четырех лет вместе с родителями он переселился в Лоу-Хемптон, близ озера Чемилен и вырос на ферме. Он всегда был внимательным м вдумчивым читателем Священного Писания и стал одним из первых людей в своем округе. В 1816 году он занялся глубоким исследованием Слова Божьего и процессе изучения столкнулся с обширными по времени пророчествами, а также с пророчествами, относящимися ко Второму пришествию Христа. Он пришел к выводу, что Второе пришествие Господа близко. Проверив в течении ряда лет свои взгляды относительно пророчеств и убедившись в том что они правильны, он согласился в первых числах августа 1831 года опубликовать их в печати. Начиная с этого момента он много сил и энергии отдавал делу возвещения адвентистской вести. Через некоторое время к нему присоединились сотни других протестантских служителей, которые участвовали в великом религиозном пробуждении 1840 годов. Во время разочарования 22 октября 1844 года Миллер чувствовал себя больным и изнуренным. Он сильно зависел от своих молодых последователей, вместе с которыми он возвещал адвентистскую весть. Они склонили его отвергнуть истину о субботе, на которую он обратил внимание вскоре после разочарования. За это будут отвечать они, а не Миллер. Е. Уайт пишет об этом на стр. 258, заверяя нас в том, что Миллер будет среди тех, кто выйдет из своей могилы прославленным при звуке последней трубы. Страницы 232-240, 254-258. ТРИ АНГЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ. В трех главах, следующих по порядку, начиная с 232 страницы, Е. Уайт рассказывает нам о первой, второй и третьей ангельских вестях. Она написала их в свое время для тех, кто вместе с ней пережил великое религиозное пробуждение, а затем разочарование весной и осенью 1844 года. Она не старалась дать подробное разъяснение этих вестей, полагая, что ее читатели хорошо знакомы с ними. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|