Сатгуру :: Ошо
Страница: 5 из 217 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕОн уходит по воде... 31.08.10 - 00:30 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
В монастыре проводит различные учебные семинары по пяти разделам (янтрам) Лайя-йоги: ~ Йога звука ~ Йога света ~ Йога сновидений ~ Кундалини-йога ~ Йога созерцания (Лайя-йога). _________________________________________________________ * Согласно подходу йога-тантры, йогин, достигший высокой реализации, является многомерным духовным существом, действующим одновременно на нескольких планах: физическом, тонком и духовном, пребывая одновременно за их пределами. В связи с этим сложился особый стиль описания биографий Мастеров, где выделяются одновременно три биографических линии: внешняя, т.е. социальное лицо в обычном мире; внутренняя, отражающая духовную жизнь и взаимодействие с божественными существами других измерений; тайная (эзотерическая), отражающая аспекты Бытия в чистом видении. Так, Мастер-сиддх может, согласно внешней биографии быть похож на обычного человека, во внутренней биографии быть великим адептом Учения, почитаемым богами и людьми или инкарнацией какого-либо святого-йогина, в тайной биографии быть воплощением какого-либо божества, нисшедшим в мир людей с определенной миссией. Как правило, внутренняя и тайная биографии не предаются огласке или сообщаются узкому кругу учеников, делящих самайи. Можно сказать, что внешняя биография человека является лишь малой частью, описывающей проявления йогина в материальном мире. Будучи свободными от законов сансары, сиддхи были многомерными существами, одновременно пребывая в нескольких телах в различных измерениях, и понимание их проявлений зависит от ясности ума тех, кто их воспринимает. «Десять миллионов раз восхваляема Лайя-йога – это растворение сознания. Идешь, стоишь, спишь или ешь, следует созерцать Недвойственного Царя. Такова Лайя-йога». «Йога Таттва Упанишада» (23) ОСВОБОЖДАЮЩИЙ НЕКТАР ДРАГОЦЕННЫХ НАСТАВЛЕНИЙ (ЛАЙЯ АМРИТА УПАДЕША ЧИНТАМАНИ) Используя плот редкого человеческого рождения, Мудрые пересекают реку непостоянства И достигают берега бессмертия. Шуддха Дхарма сказал: «Пойми, о Анама, Весь мир как иллюзию, как мираж в пустыне. Познай, существует лишь Неделимое, Бесформенное, Всепронизывающее Сознание – Источник, он превыше Учений и методов йоги. Нет иного Бхагавана, кроме Нерождённого Ума. Называют его Пустотой или Праджняной, но не ведают сути. Познай, о Анама, твоё «Я» – подобно пространству, Непостижимое, Незапятнанное и Бесконечное, Безупречное, полное блаженства. Оно, а не что-то другое, лежит в основании Вселенной имён и форм, в нём нет ни рождения, ни смерти. Беспокойство и страдания рождения-смерти возникают от двойственных воззрений. Если, созерцая, не придерживаться ложных взглядов, действия и их последствия всегда будут изначально чистыми. Не колеблясь, оставайся в этой чистоте!» Йогин Анама созерцал пятьсот лет без перерыва. И так выразил своё постижение, передав его ученику Махамурти: «Увлёкшись концепциями, пребывая среди двойственных взглядов, я был подобен слепому гостю в доме глупых хозяев. Лишь тот, в чьё сердце вошли слова Учителя, видит Истину Реальности «Я» ясно, как плод миробалана на своей ладони. Ища Просветление вовне повсюду, я был подобен тому, кто, имея в руках пищу, выбросил её и отправился просить подаяние. Нет Брахмана иного, кроме сознания! Все явления, такие как мир и тело, – проекции сознания. А сознания, в самом деле не существует, оно пусто в своей сути. Высшая Реальность «Я» абсолютно чиста и за пределами усилий. Хотя она и пуста, всё постоянно возникает в ней. Если хочешь жить без страданий, не порождай понятий того или этого, созерцая, не отвлекайся днём и ночью. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|