Техника одушевления предметов. Книга II :: Верищагин Дмитрий Сергеевич
Страница: 3 из 11 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕПисать стихи гораздо проще 06.09.10 - 13:01 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Техника одушевления предметов. Книга II :: Верищагин Дмитрий Сергеевич
Как нужно вычищать предмет, вы уже знаете, мы об этом говорили в первой книге: формируем в ладони энергетический шарик или просто поток энергии от ладони к предмету — и прогреваем энергией предмет так, чтобы он пропитался ею насквозь. Попробуйте увидеть предмет светящимся, полностью заполненным ярким желтым или белым светом, безо всяких черных вкраплений и затемненных областей. Заполняйте предмет энергией до тех пор, пока не возникнет ощущение, что все имевшие место темные области исчезли, что весь предмет равномерно заполнен светом. Мы с вами говорили об особой технике для тех, кто обладает музыкальным слухом, — ощущении звучания предмета, чистого ясного звука, который он издает. На данной стадии вашего развития, раз уж вы дошли до создания Хранителей, со слухом, как и с прочими творческими способностями, у вас должно быть все в порядке, и потому пора попробовать добиться ощущения звучания предмета всем без исключения. При создании Хранителей это особенно важно: Хранитель должен резонировать с вами, звучать на одной частоте вибраций. Поэтому особое внимание надо уделить тому, чтобы предмет в вашей ладони резонировал на подаваемый вами в ощущении высокий звук и не издавал бы никаких собственных диссонирующих звуков, оставаясь полностью послушным вам и вашему внутреннему «камертону», настраивающему его на нужное звучание. Итак, держа предмет в ладони, сначала прогревайте его, добиваясь ощущения ясного и ровного свечения. Затем мысленно (не обязательно вслух, достаточно про себя, в ощущении) задайте какую-либо высокую ноту — пропойте ее про себя. Мысленно передайте этот настрой предмету и заставьте его откликнуться, как эхо. Почувствуйте, послушен ли он вам, повторяет ли вашу ноту, или от него словно исходит какой-то шум, дребезжание. Если есть ощущение помех, идущих от предмета, — задавайте ему вашу ноту вновь и вновь, пока он не запоет чисто, в унисон с вами, без всяких посторонних звуков. Создание Хранителя равновесия Для Хранителя равновесия нужно, чтобы он имел свой собственный фрагмент вашего виртуального пространства, переданный ему в качестве постоянного "места жительства". Получив фрагмент вашего виртуального пространства, а вместе с ним и часть ваших душевных сил, он по-настоящему одушевится, то есть станет именно живым существом, а не механизмом. А если он будет существом, он, естественно, будет тоньше реагировать на возникающие ситуации и принимать адекватные решения, будучи гибким, внутренне пластичным, как и подобает истинно живому существу. Ведь только неживые механизмы всегда действуют по жесткой схеме, невзирая на меняющуюся обстановку (кстати, вы обратили внимание, сколько таких жестких неживых механизмов встречается среди людей, точнее, среди существ, внешне все еще имеющих облик человека, но внутренне давно превратившихся в застывшие неодушевленные механизмы?!). Таким образом, ваше рукотворное существо, живущее в неживом (с виду) предмете, поистине станет живее если не всех, то очень многих из тех, кого считают живыми. Ваш Хранитель, будучи живым, станет тонко реагировать на любую ситуацию, действуя по обстановке даже без ваших приказов. Это гораздо лучше, чем самостоятельно не соображающий робот, которому надо отдавать команды. Хранитель равновесия будет соображать сам! Итак, начинаем инициацию существа в предмет, как мы это описывали в первой книге, то есть вселяем в него один за другим три образа. Что это должны быть за образы? Описывая примерную технику, мы использовали круг, квадрат и крест. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|