Техника одушевления предметов. Книга II :: Верищагин Дмитрий Сергеевич
Страница: 4 из 11 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕН. Де Бюрон \" Дорогой, ты меня слушаешь? Тогда повтори, что я сейчас сказала!\" Безумно смешная, ироничная, с тонким французким юмором книга. Писательница описывает все прелести и нюансы простой семейной жизни. Получила огромное удовольствие! 09.09.10 - 08:52 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Техника одушевления предметов. Книга II :: Верищагин Дмитрий Сергеевич
При отсутствии воображения вы и сейчас, конечно, можете воспользоваться этими образами — они ведь не более чем «скелет», на который еще надо наращивать «мясо» (ваши собственные ощущения), а «мясо» в данном случае гораздо важнее «скелета». Но все же желательно проявить хотя бы минимум творческого воображения и придумать свои, особые образы для создания «скелета» каждой сущности. Ведь чем качественнее вы сформируете «скелет», тем лучше и «мясо» потом нарастет!
Придумывать образы лучше, пользуясь методом ассоциаций. Какие ассоциации вызывает у вас Хранитель? Правильно, сторож, охранник, даже пограничник. Какие ассоциации, в свою очередь, вызывают эти понятия? Замок, засов, пограничный столб, решетка, ограда, забор или что-то другое? Отлично. Вот и используйте их в качестве образов для создания «скелета» вашего Хранителя. Помните, что эти образы вы должны нарисовать сами на листе бумаги и что все линии этих рисунков должны быть замкнутыми! Только не переусердствуйте — не надо уж слишком навороченных образов. А то, увлекшись деталями, вы так усложните для себя запоминание и вызывание в воображении этого образа, что сами запутаетесь и еще, чего доброго, потеряете контроль над собственноручно сделанной сущностью. Так что пусть образ будет простым, запоминающимся, узнаваемым, понятным, легко воспроизводимым воображением и памятью. Итак, внедряйте в предмет поочередно первый и второй из выбранных вами образов, одновременно насыщая сущность энергией восходящего и нисходящего потоков. Затем после второго образа надо отдать сущности кусочек вашего виртуального пространства по той схеме, которую мы уже описывали (направление «РСС», шаг 0). Конкретизирую: вам нужно внедрить в свое виртуальное пространство некий образ, оформив его как часть своего виртуального пространства, а затем отдать этот фрагмент сущности. Что это может быть за образ? Любой образ, символизирующий для вас ощущение энергетического равновесия. К примеру, вы увидели картину, которая вас успокаивает и уравновешивает. Это вполне подходящая основа для нужного вам фрагмента виртуального пространства. Внедряем образ этой картины в свое виртуальное пространство, как это описывалось во второй главе первой книги. Затем отторгаем от себя получившийся фрагмент виртуального пространства и отдаем его сущности. Таким образом вы сначала сделали эту картину частью своей души, затем отделили се от себя и отдали сущности. Как бы пропустили кусок внешнего мира через себя. Это и есть принцип одушевления фрагмента внешнего мира. Отдав сущности кусок виртуального пространства, внедряем в нее третий из выбранных нами образов, символизирующих функцию охраны и стражи. То есть создание проводится как обычно, в три этапа, но в самом конце (после второго образа) сущности отдается кусочек вашего виртуального пространства. Внедрение образов и насыщение сущности энергией делаем по схеме, описанной в шагах 1, 2, 3, и 4 направления «РСС» системы ДЭИР (см. главу 3 первой книги направления "РСС"). Программирование Хранителя равновесия Далее работаем в соответствии с шагом 5 направления «РСС», описанным в предыдущей главе. То есть объединяемся с сущностью сознанием, используя навык третьей ступени ДЭИР (смешение точки "я семь" в субъективном пространстве для установления телепатического контакта с сущностью) или, как мы делали на четвертой ступени, смещаем точку "я семь" в объективном пространстве, перенося ее непосредственно в тело создаваемой сущности. После этого идут особенности работы, связанные именно с задачами создаваемой сущности. Задачи ее — хранить ваше энергетическое равновесие, не допуская утечки вашей энергетики и вторжения в ваши структуры посторонней энергетики. Для программирования сущности на выполнение этих конкретных задач вы должны очень четко воссоздать в своих ощущениях именно результат их выполнения. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|