УМРИ, ЙОГ, УМРИ. :: Ошо
Страница: 2 из 218 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕкогда мне выдали билет из врат небесных,напутствуя: -ну что ж,иди - живи... багаж мой был:следы от бывших крыльев, и свежий шрам посеянной души. и не было проклятий или гнева - к чему роптать на собственных детей... и мой исход,конечно,не был первым- за горьким опытом пожить среди людей... и Ты,спасибо,отпустил - но не оставил.... >> 28.08.10 - 20:45 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
И поэтому, если уж обязательно нужно кого-то исключить, Нагарджуну можно отбросить . Деревья могут быть отброшены, но только не семена . Потому что семена снова станут деревьями . Они станут новыми деревьями . Когда рождается Будда, сотни Нагарджун снова родятся, но ни один Нагарджуна не может дать рождения Будде . Будда — это исток Ганга, Нагарджуна - это место паломничества, которое встречается вам по течению Ганга . Это прекрасно, но если вам нужно кого-то исключить, то, в таком случае можно пожертвовать местом паломничества, но не самим истоком, не Гангом !
Подобным образом в Будду включён Кришнамурти, это новое издание Будды, самое свежее, которое говорит на современном языке . Но отличие только в языке . Кришнамурти — это расширение последней сутры Будды : сто дипо бхаво — будь светом себе . Комментарий на эту сутру, глубокий, безгранично важный, значительный, но он всё равно лишь комментарий, комментарий к этим словам : будь светом себе . Апо дипо бхаво . Это были последние слова Будды на этой земле . Перед тем как оставить своё тело, он дал эту главную сутру, как будто бы сокровище всей его жизни, всего его жизненного опыта содержалось в этих словах, в этой маленькой сутре . Рамакришну можно легко включить в Кришну . Миру и Нанака можно растворить в Кабире . Они подобны ветвям его дерева . Создаётся такое ощущение, что половина Кабира проявилась в Нанаке, а половина проявилась в Мире . В Нанаке проявлен мужской аспект Кабира, поэтому не удивительно то, что сикхизм стал воинствующей религией, религией солдат . В Мире проявлен женский аспект Кабира, и поэтому в ней появляется такая сладость, такое благоухание, и вся эта музыка отражается от колокольчиков Миры . Мира поёт в Кабире на эктаре, а Нанак в Кабире говорит речи . Оба они содержатся в Кабире » . И я сказал : « Вот таким образом возник этот список из семи имён » . Ему стало очень интересно, и он сказал : « А если бы тебе пришлось составить список из пяти имён? » Я сказал : « Это для меня было бы даже ещё труднее » . И я дал ему такой список : « Кришна, Патанджали, Будда, Махавира, Горакх » . Потому что Кабир растворён в Горакхе . Горакх — это корень . Горакха нельзя оставить в сторонке . Шанкара же легко растворяется в Кришне . Он — продолжение Кришны, философская сторона Кришны . Потом он сказал : « Ещё один раз : если оставить только четверых? » И тогда я перечислил для него : « Кришна, Патанджали, Будда, Горакх » . Потому что Махавира не слишком-то отличен от Будды . Небольшое отличие, он продолжение Будды, просто выражение их различное . Величие Махавиры можно передать величием Будды » . Он начал говорить : « Ещё всего лишь один раз . Пожалуйста, выбери троих ! » Я сказал ему : « Теперь это уже невозможно . Я не могу дальше никого отбрасывать . Эти четыре индивидуальности представляют собой четыре главных направления . Эти четыре измерения подобны четырём измерениям времени и пространства . Эти четыре руки подобны четырём рукам концепции Бога . На самом деле, есть только один Бог, но у Него четыре руки . И оставить одну руку будет всё равно, что отрезать её . Я не могу этого сделать . До сих пор я шёл у тебя на поводу . Я продолжал сокращать количество имён . Теперь же нужно будет резать руки, части тела, а я не могу на это пойти . Пожалуйста, не настаивай на таком насилии » . Он ответил : « У меня возникли некоторые вопросы, и один из этих вопросов : почему ты смог отбросить Махавиру, но не можешь отбросить Горакха? » « Горакха нельзя отбрасывать потому, что он стал новым началом для этой страны . Махавира не стал новым началом . Он был редкостным человеком . Но столетиями первые двадцать три джайнских тиртханкары уже высказывали то, что говорил он . |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|