Учение жизни для Нового Иерусалима из заповедей десятословия :: Сведенборг Эммануил
Страница: 10 из 30 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕМинута расставания настала 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Поделись ссылкой Учение жизни для Нового Иерусалима из заповедей десятословия :: Сведенборг Эммануил
Это значит, вообще, что если человек не убегает зла, то все, принадлежащее его богослужению, не есть доброе, так же как и все дела его; ибо сказано: не могу сносить беззакония, очиститесь, удалите лукавство дел ваших престаньте делать злое. У Иеремии: "Возвратитесь всякий от пути своего злого, и сделайте добрыми дела ваши". Гл. 35: 15.
Что те же не бывают и мудры; у Исаии: "Горе мудрым в глазах своих и пред лицами своими разумным". Гл. 5: 21. У того же: "Погибнет мудрость мудрых и разумение разумных; горе углубляющих чтобы сокрыть совсем, и делаются в темноте дела их". Гл. 29: 14. 15. И в другом месте у того же: "Горе нисходящим в Египет для помощи, и на коней опираются, и надеются на колесницы, что много, и на конников что сильны; но не взирают на Святого Израилева, и Иеговы не ищут. И восстанет против дома злобных, и против помощи делающих беззаконие; и Египет не Бог, и кони их плоть, а не дух". Гл. 31: 1. 2. 3. Так описывается собственное разумение. Египет - есть знание; конь - есть разумение из него; колесница - есть учение из него; конники есть уразумение отсюда, о которых говорится - горе тем, которые не взирают на Святого Израилева и Иеговы не ищут. Разрушение их через зло, разумеется под: восстанет против дома злобных, и против помощи делающих беззаконие. Что все это есть из собственного, и что потому нет в том жизни - это разумеется через то, что Египет человек, а не Бог, и что кони его плоть, а не дух. Человек и плоть - суть собственное человека; Бог и Дух - суть жизнь от Господа, Кони Египетские - суть собственное разумение. Много такого находится в Слове о разумении от себя и о разумении от Господа, которое становится ясным лишь через смысл духовный. Что никто не может спастись посредством доброго от себя, потому, что оно не доброе, это явствует из следующего: "Не всякий, сказывающий Мне, Господи, Господи^ войдет в Царство Небес, но делающий волю Отца Моего. Многие скажут Мне в тот день: Господи, Господи не Твоим ли Именем мы пророчествовали и Твоим Именем бесов извергали, и Твоим Именем силы многие сделали? но тогда исповедаю им: не знал вас, отступите от Меня, делающие беззаконие". Матф. Гл. 7: 21. 22. И в другом месте: "Тогда начнете вне стоять, и толкать в дверь сказывая: Господи отвори нам; и начнете сказывать: мы ели пред Тобою, и пили, и на улицах наших учил Ты; но скажет: сказываю вам, не знаю вас откуда есте, отступите от Меня все делатели неправды". Лук. Гл. 13: 2. 26. 27. Ибо они подобны Фарисею, "который в храме став молился, говоря, что он не был как прочие человеки, хищники, неправедники, прелюбодеи, что постился дважды в неделю и давал десятины всего, чем обладал". Лук. Гл. 18: 11 до 14. Они суть также: "Те, которые называются рабами бесполезными". Лук. Гл. 17: 10. 31. Это истина, что ни один человек не может от себя делать доброе, которое было бы подлинно доброе; но разрушать по этой причине добро любодетельности, которое делает человек, убегающий зла, как греха, есть вещь ужасная; ибо это совершенно противно Слову, которое повелевает человеку делать добро; это противно заповедям любви к Богу и любви к ближнему, в каковых повелениях Закон и пророки висят, это значит поносить и подсекать все, принадлежащее религии; ибо всякий знает, что религия состоит в том, чтобы делать доброе, и что каждый судится по делам. Всякий человек таков, что может убегать зла как греха, как бы от самого себя, из силы Господней, если он это призывает, и то, что он после этого делает - есть доброе от Господа. Что поскольку кто убегает зла как греха, постольку любит он истинное 32. Есть две Всеобщности, исходящие от Господа: Божественное Доброе и Божественное Истинное; Божественное Доброе есть принадлежность Божественной Любви Его; а Божественное Истинное - принадлежность Божественной Премудрости Его. |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|