Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Суббота, 18 мая, 20:39

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Каков человек по душе, по уму?
И что в нем за сердце бьется?
Порой можно просто судить по тому,
Как человек смеется.

И пусть будет трижды его голова
Лукава иль осторожна,
Все можно выдумать: жест и слова,
Но смеха выдумать невозможно.... >>

27.08.10 - 21:05
Commod

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

В царстве пигмеев и каннибалов   ::   Опарин Алексей

Страница: 8 из 105
 
Так в книге пророка Даниила, его друзья когда упоминаются в официальных вавилонских указах, то фигурируют под вавилонскими именами Седраха, Мисаха и Авденаго (Дан. 2:49, 3:29—30), когда же речь о них идёт, как о иудеях, просто друзьях Даниила они названы своими еврейскими именами (Дан. 1:6, 11). Сам пророк Даниил называется в 4 главе своей книги двумя именами: одним вавилонским — Валтасар, в тех случаях, когда к нему обращается царь Вавилона Навуходоносор (Дан. 4:6) и иудейским (4:5). На примере указа Кира, который Ездра передаёт в двух редакциях (арамейской и еврейской), точном следовании историческим деталям, что мы увидим в дальнейшем можно предположить, что называя одно и то же лицо двумя разными именами автор книги следует своему принципу: точность даже в мелочах. Сегодня подавляющее большинство исследователей придерживается этой точки зрения. Впрочем, если Шешбацар и отдельное историческое лицо, то он уж очень скоро сходит с исторической сцены и поэтому весь груз проблем, связанных с обустройством евреев в Палестине падает на Зоровавеля, а так же его помощников Иисуса, сына первосвященника Иоседека, Мардохея и Серевея, особо ревностных лиц в деле восстановления [27] . Мы уже говорили о вере этих людей и других их соплеменников бросивших насиженные места и двинувшихся в неведомую землю. Но придя туда они вновь получили испытания своей вере. Их взору предстала выжженная земля. “Последствия компаний Навуходоносора были для неё катастрофическими. Это засвидетельствовано, как нарративными источниками, прежде всего библейским повествованием, так и прямыми археологическими показателями. Разгрому подверглись многочисленные города, некоторые никогда уже не возвратились к жизни (среди них Телль Бейт Мирсим и Вефсамис)” [28] . Вавилонская политика привела не только к переселению иудеев, но и к уничтожению поселения городского характера и полностью разрушила всю торговую систему региона [29] . “Тем самым гомогенная израильская культура была разгромлена, и не было объединяющей силы, способной создать новую на её месте” [30] . Выжженная, обезлюдившая земля да жалкие развалины некогда великих городов вот, что предстало перед взорами утомлённых путников. Как это было непохоже на те чаяния, что они рисовали себе в Месопотамии. Они ожидали найти себе царство с границами “от Эмафа до Великого моря по Египетскому потоку” с наделами для всех 12 колен, как говорил Иезекииль, а вместо этого они получили от персидского царя лишь Иерусалим с его окрестностями. Вместо переселения всего народа переселилась лишь маленькая горстка людей. И только глубочайшая вера и доверие Своему Богу могло поддержать их в эту минуту и даже среди этих несбывшихся на первый взгляд надежд и царящего опустошения увидеть руку Господа. И эта рука была действительно видна и в первую очередь, как ни странно, именно в опустошении и дикости земли. Во-первых потому, что вся эта горестная картина носила следы разразившихся Божьих судов над отступившим народом. И многие иудеи, которые родились уже в плену и не были свидетелями тех скорбных лет могли воочию представить себе то, что здесь происходило 70 лет назад и понять к чему приводит отход от Бога. А во-вторых, если бы Навуходоносор после выселения иудеев из Палестины заселил бы её другими народами, как он это любил делать, то экономика региона и её города бы процветали, но куда тогда было бы возвращаться иудеям — ведь их земля тогда была бы занята. Ступив на землю предков израильтяне устроили вскоре праздник кущей, праздник благодарности Господу за Его любовь и водительство. В Иерусалиме не было ни одного целого дома, но народ прежде, чем восстановить их, решил вначале построить жертвенник Господу.

1<<789>>105


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Невеста воина, или Месть по расписаниюЕлена Звёздная69,90 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
ИнферноДэн Браун199 руб.
Дневник свекровиМария Метлицкая79,99 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]