Бесплатная библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО КНИГОЛЮБА

Пятница, 26 апреля, 10:52

Авторизация    Регистрация
Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Михаил (19.04.2017 - 06:11:11)
книге:  Петля и камень на зелёной траве

Потрясающая книга. Не понравится только нацистам.

Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58)
книге:  Дом чудовищ (Подвал)

Классное чтиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34)
книге:  Физики шутят

"Не для сайта!" – это не имя. Я пытался завершить нашу затянувшуюся неудачную переписку, оставшуюся за окном сайта, а вы вын... >>

Роман (18.04.2017 - 18:12:26)
книге:  Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу?

Прочитал все его книги! Великий человек, кардинально изменил мою жизнь.

АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55)
книге:  Технология власти

ПОЛЕЗНАЯ КНИГА. Жаль, что мало в России тех, кто прочитал...

Читать все отзывы о книгах

Обои для рабочего стола

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Минута расставания настала
Ты знаешь, кто из нас тут виноват.
Мы начинали много раз сначала
Как, оказалось, было глупо повторять.

Ведь я так сильно был в тебя влюблён,
Рядом с тобой я забывал всех близких.
А ты с каким-то пышным богачём
Каталась за городом в мерсе серебристом.

И понял я, настал всему конец.... >>

13.05.10 - 05:18
Автор неизвестен

Читать онлайн произведения


Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Поделись ссылкой

Князь мира сего   ::   Лазаpев Дмитрий

Страница: 3 из 4
 
XIX век научил широкую публику судить об искусстве с точки зрения реалистичности, то есть насколько похоже оно отражает реальность. И от этого подхода публика не отвыкла до сих пор.(апример, как я недавно прочитал, голливудский режиссер О.Стоун именно так воспринимает кинематографическое искусство. Он объяснял насилие и жестокость в своих фильмах именно тем, что они должны отражать реальность. Очевидно, при этом он чувствовал себя глубоким философом, впервые высказывающим столь революционные убеждения). Поэтому читатель не может адекватно воспринять какую-нибудь "телегу", в которой его все время заставляют сомневаться в реалистичности описываемого, но в то же время держат на поводке и не позволяют уж совсем засомневаться. В иные эпохи даже в голову бы не пришло спрашивать - на самом ли деле существуют боги Иллиады, например, хотя в реальной жизни их никто не встречал? Обыватель жил в одной сфере реальности, боги жили в другой. Однако во времена пробуждения рационального сознания слушатели и читатели начинали разделяться на две категории - тех, кто с наивным материализмом сомневался во всем, и тех, кто с не менее наивным идеализмом верил всему. И появилась возможность дурачить читателя. С другой стороны, во многие эпохи к произведениям искусства подходили с эстетической, а не этической или рационалистической точки зрения. По моему глубокому убеждению, это наиболее адекватный подход. То есть судить следует не то, что описывается, а как. Мы же не говорим, что цветок, например, отражает реальность, а говорим красивый он или некрасивый.(Это, кстати, зависит от категорий культуры, в которой мы находимся). Или как сделано это произведения, какие в нем краски, конструктивные особенности. И опять таки, с этой точки зрения, книга Климова сделана из рук вон плохо, читать ее "невкусно".

3. Природа зла. -------------- В книгах Климова всячески проводится идея о том, что природа зла материалистична. То есть, что существуют люди, отличающиеся от других по генетическому типу и чуть ли даже не по материи (они что, из анти-материи, что ли сделаны?) Тут просто очевидны какие-то манихейские мотивы, которые, кстати, не настолько уж редки в общественном восприятии зла. Об этом можно говорить очень долго, да и сама тема уж очень обширна. Остановлюсь вкратце на следующем. По моему, опять-таки, глубокому убеждению, зло не материалистично. То есть, я хочу сказать, что не существует каких-то особых атомов зла. Зло есть отсутствие или отрицание добра. А добро - это то что просто есть. Дырка в зубе, например, это зло, потому что нарушает естественное существование зуба. Зла самого по себе, без добра, быть не может, потому что зло как бы спекулирует на добре и представляет собой явление вторичное. Кроме того, это и психологическое (или "душевное"? или "духовное"?) представление. Ведь зло каждый представляет по-разному. Аттрибутом "бытийственности" обладают все вещи, а вот что уж конкретно считать нарушением бытийственности какого-то предмета или явления, это предлагается по-разному, в зависимости от культуры, которой человек принадлежит или от его жизненных целей. Таким образом, природа зла относительна. (Hу, я надеюсь, вы меня хоть как-то поняли).

Hо в результате прочтения книг Климова, неискушенный читатель может прийти к мысли, что природа зла абсолютна - и даже прийти к закономерности истребления физически неполноценных.

Поэтому она оставляет такое гнусное впечатление.

Теперь перейдем к конкретному:

EP> Если выдумка, то почему так слишком много совпадений ? EP> Кое где даже слишком уж дико и невероятно...

Кстати, эту книгу мне подсунул один мой знакомый. Полковник КГБ в отставке.

1234


В тексте попалась красивая цитата? Добавьте её в коллекцию цитат!
Завещание рождественской уткиДарья Донцова89,90 руб.
На пятьдесят оттенков темнееЭ. Л. Джеймс149,90 руб.
Колесо войныВасилий Сахаров69,90 руб.
Пятьдесят оттенков свободыЭ. Л. Джеймс149,90 руб.


copyright © Бесплатная библиотека,    контакты: [email protected]