Махамудра :: Автор неизвестен
Страница: 2 из 313 | |||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
КАТЕГОРИИ КНИГПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХМихаил (19.04.2017 - 06:11:11) Антихрист666 (18.04.2017 - 21:05:58) Ладно, теперь поспешили вы... (18.04.2017 - 20:50:34) Роман (18.04.2017 - 18:12:26) АНДРЕЙ (18.04.2017 - 16:42:55) СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕВ последний раз 13.05.10 - 05:18 Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его! |
Шесть способов - это учения даваемые (1) с или (2) без умалчиваемого намерения или постижения; учения, которые имеют (3) видимое или (4) предельное значения; и (5) те, которые имеют буквальные этимологические значения, и (6) те, которые имеют значения отличные от буквального. Такие необычные предусмотрительные подходы стали необходимы в виду вероятности существования отдельных неразборчивых в средствах людей, вводящих в заблуждение и эксплуатирующих не подозревающих об этом учеников.
3. Под "Трияной" подразумеваются (1) три типа учений Будды (согласно сутрам Махаяны, особенно отдела праджняпарамиты, есть три средства (колесницы) передвижения к просветлению, а именно - шравака-яна, пратьекабудда-яна и бодхисаттваяна) и (2) три колесницы Буддистской доктрины, которые составляют полностью весь Буддизм (Первичная Колесница, или Хинаяна, в наши дни представлена в основном школой Тхеравада; Великая Колесница, или Махаяна; и Неделимая Колесница Мистицизма, или Мантраяна). 4."Три мистических качества" (тиб. сангва сум, санс. тригухья) означают мистические силы тела, речи и ума полностью просветленного. Первое - это мистическая сила манифестации, которая, как полагают, проявляется из предельной простоты (дхармакая) в различных формах и на всевозможных уровнях чувствующих существ, с целью помочь направить их к окончательному освобождению и просветлению. Второе - это мистическая сила речи, которая означает (1) уникальную способность передавать благородное учение теми способами и в формах, в которых его смогут понять люди разных уровней и темпераментов, и (2) надмирскую коммуникацию, основанную на символах мистической трансформации, таких как в случае связи, которая происходит между космическими буддами и практикующими бодхисаттвами на высшей стадии. Третье - это мистическая сила всезнающего осознавания, руководящая бесконечным многообразием знания и осознавания, которое смешивается с предельной реальностью, таковостью всеохватывающего простора пустоты (чёинг тонгпа тешиньи), так что ее безостановочная активная сила мудрости и сострадания делает возможным для практикующего всякий процесс раскрытия своих способностей. 5."Видимое значение" (санс. нейартха, тиб. трангдён) относится к словам Будды, обычно, имеющих целью показать переходный путь, как отличный от предельного пути. Тибетский термин "транг" означает "средство привлечения" или "ведущий по направлению" к предельному пути или действительному смыслу (по значению второго слога "дон"). Переходный путь представляет собой (1) обычную доктрину с моральным и рациональным подтекстами и (2) избирательные концепции насыщенные обдуманно изобретенными значениями. Обычная доктрина, изложенная только как психологическое или моральное основание, начинает с признания жизненного страдания, заблуждающегося ума как причины страдания, возможности постоянной свободы и моральных и психологических средств совершенствования, и заканчивает частичным откровением истины, т.е., разоблачением несамостоятельности личности (пудгала-наиратмья). Что касается избирательных концепций, насыщенных намеренно искусственными значениями, то они давались в качестве психологических средств привлечения неправильно направленных умов, затем, чтобы подвести, их в конце концов, к пониманию предельной истины. Например, учили, что "существует реальность шести чувств" или, что "я личности существует". |
ИНТЕРЕСНОЕ О ЛИТЕРАТУРЕ
ТОП 20 КНИГ
ТОП 20 АВТОРОВ
| ||||||||||||
|